Спектакль Князь
Богомоловская версия романа Достоевского.
История про Мышкина-Христосика вывернута наизнанку и сведена к рассказу о насилии над детьми, их растлении, похабном сладострастии. Главный герой (его играет сам режиссер) здесь - изверг. Страшный спектакль, испытывающий терпение зрителя от первой минуты до последней, действует гипнотически. Даже та часть публики, которая готова кричать радикальному режиссеру «позор», смотрит на сцену, не отрываясь.
Отзывы о «Князь»
Название "Князь" вовсе не о князе Мышкине. А о другом князе, о котором рассказывается в главной книге всех времен. Конечно, режиссер Богомолов играет с названием и с нами. И сам в этом спектакле, как актер просто великолепен. Мне хотелось уйти с первого акта, потому что стало скучно. Но нужно смотреть спектакль до конца. Там камин, к концу второго акта превращается в огромную пасть, сжирающую... Тогда доходит как все это гениально... С возрождением Ленком!
"любители искусства" хотели увидеть пересказ "Идиота" близко к тексту! Только это не искусство.Истинные любители искусства не посмеют высказывать свои недовольства заслуженному и всеми любимому и уважаемому Маку Захарову.Спектакль никакая не "Ода педофилии", а просто призыв задуматься, стоит ли детям навязывать изучать Достоевского в рамках обязательной школьной программы!Дети не должны писать сочинения о "духовных метаниях" Настасьи Филиповны!Сам Достоевский нуждался в психиатрической помощи.Играет Богомолов превосходно.Иван Агапов, Алексей Скуратов великолепны. Есть шокирующие моменты, которые надо убрать из спектакля, их мало, но они мерзко звучат со сцены.Посмотрите спектакль и сделайте свои выводы.
Рецензии
Рецензия: «Князь»
Провокативный спектакль Константина Богомолова по мотивам романа «Идиот».
22 апреля 2016, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Князь»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.