Отзывы о "Князь"
Название "Князь" вовсе не о князе Мышкине. А о другом князе, о котором рассказывается в главной книге всех времен. Конечно, режиссер Богомолов играет с названием и с нами. И сам в этом спектакле, как актер просто великолепен. Мне хотелось уйти с первого акта, потому что стало скучно. Но нужно смотреть спектакль до конца. Там камин, к концу второго акта превращается в огромную пасть, сжирающую... Тогда доходит как все это гениально... С возрождением Ленком!
"любители искусства" хотели увидеть пересказ "Идиота" близко к тексту! Только это не искусство.Истинные любители искусства не посмеют высказывать свои недовольства заслуженному и всеми любимому и уважаемому Маку Захарову.Спектакль никакая не "Ода педофилии", а просто призыв задуматься, стоит ли детям навязывать изучать Достоевского в рамках обязательной школьной программы!Дети не должны писать сочинения о "духовных метаниях" Настасьи Филиповны!Сам Достоевский нуждался в психиатрической помощи.Играет Богомолов превосходно.Иван Агапов, Алексей Скуратов великолепны. Есть шокирующие моменты, которые надо убрать из спектакля, их мало, но они мерзко звучат со сцены.Посмотрите спектакль и сделайте свои выводы.
В Ленкоме уникальный, в своем роде, режиссер Богомолов представил на суд публики “Оду Педофилии”.
Простите не “Оду”, а спектакль “Князь”, как вольное прочтение “Идиота” Достоевского.
Конечно, художник так видит историю про князя Мышкина. Видеть художнику в разрезе, своего и наболевшего, кто же запретит? Но возможно, для начала стоило бы хотябы сходить к психологу (если к психиатору опасно сразу идти) перед тем, как ставить спекталь?
Но не будем о самом «Маэстро».
Рецензии
Рецензия: «Князь»
Провокативный спектакль Константина Богомолова по мотивам романа «Идиот».
22 апреля 2016, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.