Отзывы о "Любовь к трем апельсинам"
На прошлой неделе смотрела оперу «Любовь к трём апельсинам» в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Опера поставлена к 125-летию со дня рождения Сергея Прокофьева. Режиссеру Александру Тителю удалось сделать очень зрелищный спектакль.
Постановка поразила яркими красками, тонким юмором.
Мы оказались свидетелями какого-то инцидента. На сцене мы видим пожарников, коммунальщиков, полицию, журналистов. Именно это таинственное происшествие становится отправной точкой для возникновения театрализованного представления.
На сцене творится что-то невообразимое, девушка на шаре отсылает нас к Пикассо, мы видим какие-то объекты, напоминающие нам о кубизме.
Декорации очень странные, из интересно рассматривать. Больше всего мне понравилась «бегущая строка», на которой постоянно появляются забавные озорные надписи: «птицу плохо видно», «Апельсины квадратные. Японцы делали», а по окончанию спектакля - «домой скорей». Чего мы здесь только не встретим: палатки, поезд, ветряки, полевую кухню, кубики.
Оркестр под управлением Александра Лазарева звучит очень слаженно.
В этом театре сильная труппа. Мне понравился Александр Нестеренко в роли принца. Ярким и интересным получился образ Труффальдино у Валерия Микицкого.
Фата Моргана в исполнении Натальи Мурамыдовой очень убедительна. Чего только стоит ее сумасшедший взгляд. Конечно, невозможно не отметить Кухарку в исполнении Максима Осокина - очень сильный и забавный образ.
Опера самобытная, она разительно отличается от всех других постановок этого произведения.
Убогие декорации, дешевые костюмы, блеклое исполнение!
Режиссер, костюмеры, декораторы смогли изничтожить легкое и комичное произведение Прокофьева. Стыдно театру выпускать такое на свою сцену!