Спектакль Поле
Любопытный спектакль-эксперимент, созданный с помощью генератора случайных чисел.
Пьеса «Поле» - классика «новой драмы» - драматурга Павла Пряжко. Спектакль Дмитрия Волкострелова продолжает историю сотрудничества режиссера и драматурга, которое многие критики уже называют тандемом. Невозможно представить режиссера Волкострелова без спектаклей по пьесам Пряжко, и наоборот. Как Пряжко в своих текстах ставит эксперименты над языком, привносит в язык примитивность, лишает язык функции коммуникации, так и Волкострелов в своих спектаклях заменяет действие бездействием, и присутствие персонажа его не-бытием.
Дмитрий Волкострелов о спектакле: «"Поле" — важнейший текст не только для Павла Пряжко, но и для всей современной российской драматургии, выводящий ее на принципиально новые рубежи. Пьеса построена по законам квантовой физики — ничего подобного в отечественной новой драме не случалось ни до, ни после. В этом смысле "Поле" — один из классических текстов новой драмы. Уникальность этого текста еще и в том, что смыслы его отнюдь не исчерпываются оммажем актуальной науке: вариантов прочтения и трактовки может быть великое множество — если бы не финальная ремарка ("Современной физике посвящается"), подобрать ключ к "Полю" было бы крайне трудно. До сих пор "театр post" работал либо с совсем свежими (или написанными специально для нашей группы) текстами Павла, либо — как в случае с двумя "Лекциями" классика авангарда ХХ века Джона Кейджа — с произведениями, существующими в параллельной российскому театру реальности. Постановка "Поля" — особый для нас случай: мы вроде бы вступаем на хорошо нам знакомую территорию вселенной Павла Пряжко, но организованной по неожиданным, совершенно непривычным законам».
Отзывы о «Поле»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.