Спектакль Дозвониться до дождя
Капли проливного дождя звонко барабанят в окна провинциальной гостиницы. Ночь накануне решающих событий: артисты ждут таинственного импресарио, жених и невеста – свадьбы, а хозяин гостиницы – новых постояльцев. Но случайная встреча переворачивает все с ног на голову, подобно стихии, разбушевавшейся за окном. Теперь не отличить артиста от обывателя, импресарио от счастливого жениха. В шуме дождя, бесконечной смене ритмов, кружении персонажей на мгновение забрезжит надежда на счастье.
Отзывы о «Дозвониться до дождя»
Ещё 6 отзывовВ основе сюжета - пьеса Мигеля Миуры, безвестного автора. Но если заглянуть в пьесу, так понимаешь, как же там все логично устроено. В сравнении с постановкой.
На сцене театральной творятся какие-то другие непростые дела.
При том что актеры танцуют, строго по юго-западному, розовый дым и синий стелятся, шоу маст гоу и оно вполне гоу, но смысл происходящего так, до самого конца спектакля и не проясняется.
До финала, тоже совершенно, скажем так, открытого, хочется спросить – а что это было? И даже - происходит-то? Единственное, что остается из понятного– панические возгласы главного героя Дионисио посреди карнавала «не хочу жениться..не хочу жениться..не хочу жениться»
Верим. Тем более и без того, волей режиссера, Дионисио (Андрей Кудзин) избавлен от оков женитьбы как на невесте из хорошей семьи, как он предполагал изначально, так и на оторве из цирка (на таких всяко не женятся) . Дионисио запускается в некий неопределенный полет в полное приключений неизвестное, по волнам собственного, весьма жиденького, таланта, (имеется в виду талант Дионисио, а не Кудзина А.) и это неизвестное ближе к шоу-бизнесу. Который, кстати, представлен местным Карабасом Барабасом, aka Буби Бартон в исполнении Алексея Матошина. Алексей - весь из себя обаятельный, подвижный, в правильном костюме: жилет на голое тело, шляпа, в общем, Андриано Челентано, темная сторона. Шоу-балет Буби Бартона состоит из очень симпатичных актрис, самую интересную из них играет Ольга Авилова, да, покоряет она сердца проверенным методом – пучит глаза и говорит хриплым голосом, ну и что? А самую романтичную из них Джульетту-Паулу – Алина Дмитриева. У нее главная роль. Но если в простой пьесе Миуры Паула проходит трансформацию - от цирковой хулиганки к нежной возлюбленной, то здесь все обходится без диалектики. Паула сразу включает голубое сияние романтической героини. Пока покинутый ей шоу-балет исполняет довольно жалкий номер из репертуара художественной самодеятельности.. Зато братья-акробаты – Соколов Вадим и Денис Шалаев – техничнее и веселее. Супер-старз. С ними точно время будет интереснее проводить в том числе скучающему жениху. Поскольку романтичная героиня уже есть, то ее антипод – невеста Дионисио (которая в пьесе Миуры ангелоподобна, а сейчас вовсе нет)
Мы вдруг видим прекрасную Маргариту Сакраменто (Любовь Ярлыкова) как смешную деревянную куклу. Которой не чуждо увлекаться, что она и делает.
Пройти мимо дона Росарио не выйдет, потому упомяну Антона Белова в этой роли. Демонический хозяин гостиницы получился. Мефисто вообще. И самые интересные реплики – это у дона Росарио. Про дождь и как дозвониться. А то у Дионисия эта шняга про дождь – слишком сладкая.
Хорошо, что есть кому перцу добавить.
Несколько странное впечатление оставил спектакль. Скорее именно сюжет. Чем всё закончилось? Была шикарная завязка - очень колоритные персонажи-актёры, ожидание импресарио. Но в итоге на мой вкус это ружьё толком не выстрелило. Персонажи получились очень интересные, хоть и не у всех было много времени на сцене, но а что с ними в итоге стало? Какая-то недосказанность. Очень красивая вышла история с дождём, с внезапно свалившейся на головы главных героев любовью. Вот правда, романтично и красиво. И уж насколько я люблю неоднозначные концовки, но в этом спектакле всё недосказанно. И по поводу главных героев тоже.
Я уж ожидала что-то в духе "Ревизора", а вот нет...
В общем сама пьеса скорее не понравилась, чем понравилась.
А ведь, повторюсь, начиналось всё очень многообещающе!
Актёры прибывают в гостиницу в ожидании "кастинга" у загадочного импресарио! И загадка, кто же эта важная персона? Интрига!
Но какие яркие с интересными амплуа актёры прибыли на этот "кастинг"!
Мадам Ольга! На Андрее Санникове женские роли как влитые. На поклонах почти не узнала в мужском :-)))))). И безмерно красивый танец "перчаток".
А какие братья-акробаты?!!! Чудесный "арлекин" Вадим Соколов. И если про его пластику и акробатические трюки я и ранее знала, то вот Денис Шалаев удивил! Очень понимаю Маргаритру, которая "посравнивав" варианты, именно им впечатлилась!
Кстати, о Маргарите. Любовь Ярлыкова очень красивая и стильная актриса, изящная и аристократичная. Но как же она шикарна в комедийных ролях!
Буби Бартон Алексея Матошина видный мужчина и зажигательный шоумен! Местами тянул на мошенника, но в общем держался в рамках профессии - разыгрывал. :-))) Очень колоритный персонаж. И его "девочки".
Конечно, из них наиболее заметны Фани (Ольга Авилова) и Паула (Алина Дмитриева). Фани опытная артистка, может охмурить, сорри, очаровать кого-угодно. Если вводится эта боевая единица, поражение не рассматривается! :-))). А Паула.. Паула из тех женщин, в которых мужчины влюбляются если не с первого, то со второго взгляда точно. И в неё влюбились. Но и она влюбилась, даже неожиданно для неё самой. А всё тот дождь-проказник. Ничего не предвещало. Она артистка на задании - развести поклонника на дорогие подарки. Он - потенциальный поклонник, старательно отбрыкивающийся от такого образа - у него свадьба на носу! Какие артисточки? А ведь любовь не спрашивает...
И вот бы порадоваться этому прекрасному взаимному чувству! Но жизни обоих должны резко сменить вектор движения. И в итоге эта любовь, эта страсть останется лишь в мечтах, или можно засчитать счастливый коне у этой пьесы? Хотя.. Что такое счастливый конец?..
В роли НЕГО - Дионисио - Андрей Кудзин. Милый, увлечённый предстоящей свадьбой юноша.
И Антон Белов в роли "сводника". Сводника актёров с импресарио. Вот только где последний?..
А дождь таки ответил... Так что не расслабляемся, дорогие зрители, любовь как и кирпич может внезапно свалиться на голову, хоть мы знаем, что ничего на голову ни с того, ни с сего не сваливается... Засада уже устроена!
Читайте про другие
события
Актеры «Дозвониться до дождя»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.