Отзывы о "Дозвониться до дождя"
В основе сюжета - пьеса Мигеля Миуры, безвестного автора. Но если заглянуть в пьесу, так понимаешь, как же там все логично устроено. В сравнении с постановкой.
На сцене театральной творятся какие-то другие непростые дела.
При том что актеры танцуют, строго по юго-западному, розовый дым и синий стелятся, шоу маст гоу и оно вполне гоу, но смысл происходящего так, до самого конца спектакля и не проясняется.
До финала, тоже совершенно, скажем так, открытого, хочется спросить – а что это было? И даже - происходит-то? Единственное, что остается из понятного– панические возгласы главного героя Дионисио посреди карнавала «не хочу жениться..не хочу жениться..не хочу жениться»
Верим. Тем более и без того, волей режиссера, Дионисио (Андрей Кудзин) избавлен от оков женитьбы как на невесте из хорошей семьи, как он предполагал изначально, так и на оторве из цирка (на таких всяко не женятся) . Дионисио запускается в некий неопределенный полет в полное приключений неизвестное, по волнам собственного, весьма жиденького, таланта, (имеется в виду талант Дионисио, а не Кудзина А.) и это неизвестное ближе к шоу-бизнесу. Который, кстати, представлен местным Карабасом Барабасом, aka Буби Бартон в исполнении Алексея Матошина. Алексей - весь из себя обаятельный, подвижный, в правильном костюме: жилет на голое тело, шляпа, в общем, Андриано Челентано, темная сторона. Шоу-балет Буби Бартона состоит из очень симпатичных актрис, самую интересную из них играет Ольга Авилова, да, покоряет она сердца проверенным методом – пучит глаза и говорит хриплым голосом, ну и что? А самую романтичную из них Джульетту-Паулу – Алина Дмитриева. У нее главная роль. Но если в простой пьесе Миуры Паула проходит трансформацию - от цирковой хулиганки к нежной возлюбленной, то здесь все обходится без диалектики. Паула сразу включает голубое сияние романтической героини. Пока покинутый ей шоу-балет исполняет довольно жалкий номер из репертуара художественной самодеятельности.. Зато братья-акробаты – Соколов Вадим и Денис Шалаев – техничнее и веселее. Супер-старз. С ними точно время будет интереснее проводить в том числе скучающему жениху. Поскольку романтичная героиня уже есть, то ее антипод – невеста Дионисио (которая в пьесе Миуры ангелоподобна, а сейчас вовсе нет)
Мы вдруг видим прекрасную Маргариту Сакраменто (Любовь Ярлыкова) как смешную деревянную куклу. Которой не чуждо увлекаться, что она и делает.
Пройти мимо дона Росарио не выйдет, потому упомяну Антона Белова в этой роли. Демонический хозяин гостиницы получился. Мефисто вообще. И самые интересные реплики – это у дона Росарио. Про дождь и как дозвониться. А то у Дионисия эта шняга про дождь – слишком сладкая.
Хорошо, что есть кому перцу добавить.
Несколько странное впечатление оставил спектакль. Скорее именно сюжет. Чем всё закончилось? Была шикарная завязка - очень колоритные персонажи-актёры, ожидание импресарио. Но в итоге на мой вкус это ружьё толком не выстрелило. Персонажи получились очень интересные, хоть и не у всех было много времени на сцене, но а что с ними в итоге стало? Какая-то недосказанность. Очень красивая вышла история с дождём, с внезапно свалившейся на головы главных героев любовью. Вот правда, романтично и красиво. И уж насколько я люблю неоднозначные концовки, но в этом спектакле всё недосказанно. И по поводу главных героев тоже.
Я уж ожидала что-то в духе "Ревизора", а вот нет...
В общем сама пьеса скорее не понравилась, чем понравилась.
А ведь, повторюсь, начиналось всё очень многообещающе!
Актёры прибывают в гостиницу в ожидании "кастинга" у загадочного импресарио! И загадка, кто же эта важная персона? Интрига!
Но какие яркие с интересными амплуа актёры прибыли на этот "кастинг"!
Мадам Ольга! На Андрее Санникове женские роли как влитые. На поклонах почти не узнала в мужском :-)))))). И безмерно красивый танец "перчаток".
А какие братья-акробаты?!!! Чудесный "арлекин" Вадим Соколов. И если про его пластику и акробатические трюки я и ранее знала, то вот Денис Шалаев удивил! Очень понимаю Маргаритру, которая "посравнивав" варианты, именно им впечатлилась!
Кстати, о Маргарите. Любовь Ярлыкова очень красивая и стильная актриса, изящная и аристократичная. Но как же она шикарна в комедийных ролях!
Буби Бартон Алексея Матошина видный мужчина и зажигательный шоумен! Местами тянул на мошенника, но в общем держался в рамках профессии - разыгрывал. :-))) Очень колоритный персонаж. И его "девочки".
Конечно, из них наиболее заметны Фани (Ольга Авилова) и Паула (Алина Дмитриева). Фани опытная артистка, может охмурить, сорри, очаровать кого-угодно. Если вводится эта боевая единица, поражение не рассматривается! :-))). А Паула.. Паула из тех женщин, в которых мужчины влюбляются если не с первого, то со второго взгляда точно. И в неё влюбились. Но и она влюбилась, даже неожиданно для неё самой. А всё тот дождь-проказник. Ничего не предвещало. Она артистка на задании - развести поклонника на дорогие подарки. Он - потенциальный поклонник, старательно отбрыкивающийся от такого образа - у него свадьба на носу! Какие артисточки? А ведь любовь не спрашивает...
И вот бы порадоваться этому прекрасному взаимному чувству! Но жизни обоих должны резко сменить вектор движения. И в итоге эта любовь, эта страсть останется лишь в мечтах, или можно засчитать счастливый коне у этой пьесы? Хотя.. Что такое счастливый конец?..
В роли НЕГО - Дионисио - Андрей Кудзин. Милый, увлечённый предстоящей свадьбой юноша.
И Антон Белов в роли "сводника". Сводника актёров с импресарио. Вот только где последний?..
А дождь таки ответил... Так что не расслабляемся, дорогие зрители, любовь как и кирпич может внезапно свалиться на голову, хоть мы знаем, что ничего на голову ни с того, ни с сего не сваливается... Засада уже устроена!
Спектакль «Дозвониться до дождя» в театре на Юго-Западе поставлен по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». И что-то, видимо, у меня с этой пьесой не задалось. Это уже не первая моя попытка увидеть ее воплощение на сцене, и все они оставляют ощущение какого-то «недо». Что-то недотянули, где-то не доиграли, что-то не донесли. Вот и вчера, несмотря на то, что получила удовольствие от просмотра спектакля (любимые артисты на любимой сцене – это в любом случае радость), он для меня оказался одноразовым. То есть посмотрела, порадовалась, но больше не хочется. Скучновато. Не забирает тебя полностью, скользишь по поверхности любопытствующим взглядом, не более того.
И это при том, что актеры играют, как всегда, очень здорово. И это при том, что есть замечательные сцены и сценки.
Очень понравился номер мадам Ольги (Андрей Санников) с фосфорицирующими перчатками. Залюбовалась.
Замечательной была сцена встречи Маргариты (Любовь Воропаева) и Перпито (Денис Шалаев). Трогательно, нежно, и сразу понятно, что события дальше будут развиваться по иному пути, чем предполагалось изначально. Пожалуй, лучшая из сцен спектакля.
Дождь. Он все меняет. Может поменять. В одну единственную ночь. Но может и все оставить, как задумано. Все зависит от человека. Вы можете изменить, пока не поздно, свой выбор,.. если решитесь. Ведь никто не знает, что лучше. И у каждого это «лучше» своё. Одному важно строить замки из песка, другому иметь твердую почву под ногами и яичницу по расписанию. Одному нравятся подтянутые мышцы, другому – уютный животик. Важно понять, что нужно именно тебе, без оглядки на то, что «все женятся в 26 лет». И даже нам, зрителям, режиссер Олег Леушин оставляет выбор - у спектакля два финала...
В постановке, на самом деле, поднимается много серьезных тем, но поскольку она решена в жанре водевиля, темы эти оказываются облегчены музыкой, танцами, яркими костюмами, гротеском.
Танцы в спектакле вообще чуть ли не главное действующее лицо, ибо все вращается вокруг лже-импрессарио. Кстати, очень напомнило гоголевского «Ревизора».
Так вот, танцы. Прежде всего, шоу-балет Буби Бартона, которого играет Алексей Матошин. Его кошачьи движения просто завораживают. Алексей танцует, как живет, настолько естественен и прекрасен в этом танце. Подозреваю, что женщины в зале вздыхали про себя украдкой, печалясь, что таких умопомрачительных красавцев можно увидеть только на сцене Юго-Запада )).
Но что Алексей так умеет двигаться, я знала, наслаждалась, но не удивлялась. А вот кто удивил, я бы сказала, потряс - это Денис Шалаев, в паре с Вадимом Соколовым игравший брата – акробата. Вадим Соколов всегда доставляет удовольствие своими акробатическими вставками, он строен и силен, но когда отнюдь не худенький Денис продемонстрировал, на что он способен, у меня отвисла челюсть, ага.
Снесла энергетикой и Жанна Чирва, я ее вообще очень люблю, а тут она просто неуправляемая фурия какая-то. Класс!
Удивил метаморфозами Фарид Тагиев. Его герой, богатый господин, менялся на глазах. То он нелепый, несуразный, с дурацкими усиками, да еще хвастливый, как Карлсон. А то вдруг пугает, совершенно всерьез начиная требовать от партнерши отработать подаренные купюры, прям такой злобный мачо, и усики уже кажутся не дурацкими, а зловещими.
Пропитала свою роль драматизмом и нежностью Карина Дымонт, ее Паула была отнюдь не смешной, любящей и отчаявшейся.
В общем, повторюсь, актеры порадовали. В очередной раз поняла, как люблю этот театр, как готова смотреть там любые постановки, от шедевров до просто приятных спектаклей, вот сразу на другой день после «Дозвониться до дождя» поехала туда снова, захотелось пересмотреть «Ромео и Джульетту».
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.