Отзывы о "Дозвониться до дождя"

Оценка редакции
Ия 11 декабря 2019, 03:14

В основе сюжета - пьеса Мигеля Миуры, безвестного автора. Но если заглянуть в пьесу, так понимаешь, как же там все логично устроено. В сравнении с постановкой.
На сцене театральной творятся какие-то другие непростые дела.
При том что актеры танцуют, строго по юго-западному, розовый дым и синий стелятся, шоу маст гоу и оно вполне гоу, но смысл происходящего так, до самого конца спектакля и не проясняется.
До финала, тоже совершенно, скажем так, открытого, хочется спросить – а что это было? И даже - происходит-то? Единственное, что остается из понятного– панические возгласы главного героя Дионисио посреди карнавала «не хочу жениться..не хочу жениться..не хочу жениться»
Верим. Тем более и без того, волей режиссера, Дионисио (Андрей Кудзин) избавлен от оков женитьбы как на невесте из хорошей семьи, как он предполагал изначально, так и на оторве из цирка (на таких всяко не женятся) . Дионисио запускается в некий неопределенный полет в полное приключений неизвестное, по волнам собственного, весьма жиденького, таланта, (имеется в виду талант Дионисио, а не Кудзина А.) и это неизвестное ближе к шоу-бизнесу. Который, кстати, представлен местным Карабасом Барабасом, aka Буби Бартон в исполнении Алексея Матошина. Алексей - весь из себя обаятельный, подвижный, в правильном костюме: жилет на голое тело, шляпа, в общем, Андриано Челентано, темная сторона. Шоу-балет Буби Бартона состоит из очень симпатичных актрис, самую интересную из них играет Ольга Авилова, да, покоряет она сердца проверенным методом – пучит глаза и говорит хриплым голосом, ну и что? А самую романтичную из них Джульетту-Паулу – Алина Дмитриева. У нее главная роль. Но если в простой пьесе Миуры Паула проходит трансформацию - от цирковой хулиганки к нежной возлюбленной, то здесь все обходится без диалектики. Паула сразу включает голубое сияние романтической героини. Пока покинутый ей шоу-балет исполняет довольно жалкий номер из репертуара художественной самодеятельности.. Зато братья-акробаты – Соколов Вадим и Денис Шалаев – техничнее и веселее. Супер-старз. С ними точно время будет интереснее проводить в том числе скучающему жениху. Поскольку романтичная героиня уже есть, то ее антипод – невеста Дионисио (которая в пьесе Миуры ангелоподобна, а сейчас вовсе нет)
Мы вдруг видим прекрасную Маргариту Сакраменто (Любовь Ярлыкова) как смешную деревянную куклу. Которой не чуждо увлекаться, что она и делает.
Пройти мимо дона Росарио не выйдет, потому упомяну Антона Белова в этой роли. Демонический хозяин гостиницы получился. Мефисто вообще. И самые интересные реплики – это у дона Росарио. Про дождь и как дозвониться. А то у Дионисия эта шняга про дождь – слишком сладкая.
Хорошо, что есть кому перцу добавить.

Татьяна 11 декабря 2019, 11:19

Несколько странное впечатление оставил спектакль. Скорее именно сюжет. Чем всё закончилось? Была шикарная завязка - очень колоритные персонажи-актёры, ожидание импресарио. Но в итоге на мой вкус это ружьё толком не выстрелило. Персонажи получились очень интересные, хоть и не у всех было много времени на сцене, но а что с ними в итоге стало? Какая-то недосказанность. Очень красивая вышла история с дождём, с внезапно свалившейся на головы главных героев любовью. Вот правда, романтично и красиво. И уж насколько я люблю неоднозначные концовки, но в этом спектакле всё недосказанно. И по поводу главных героев тоже.
Я уж ожидала что-то в духе "Ревизора", а вот нет...
В общем сама пьеса скорее не понравилась, чем понравилась.

А ведь, повторюсь, начиналось всё очень многообещающе!
Актёры прибывают в гостиницу в ожидании "кастинга" у загадочного импресарио! И загадка, кто же эта важная персона? Интрига!
Но какие яркие с интересными амплуа актёры прибыли на этот "кастинг"!
Мадам Ольга! На Андрее Санникове женские роли как влитые. На поклонах почти не узнала в мужском :-)))))). И безмерно красивый танец "перчаток".
А какие братья-акробаты?!!! Чудесный "арлекин" Вадим Соколов. И если про его пластику и акробатические трюки я и ранее знала, то вот Денис Шалаев удивил! Очень понимаю Маргаритру, которая "посравнивав" варианты, именно им впечатлилась!
Кстати, о Маргарите. Любовь Ярлыкова очень красивая и стильная актриса, изящная и аристократичная. Но как же она шикарна в комедийных ролях!
Буби Бартон Алексея Матошина видный мужчина и зажигательный шоумен! Местами тянул на мошенника, но в общем держался в рамках профессии - разыгрывал. :-))) Очень колоритный персонаж. И его "девочки".
Конечно, из них наиболее заметны Фани (Ольга Авилова) и Паула (Алина Дмитриева). Фани опытная артистка, может охмурить, сорри, очаровать кого-угодно. Если вводится эта боевая единица, поражение не рассматривается! :-))). А Паула.. Паула из тех женщин, в которых мужчины влюбляются если не с первого, то со второго взгляда точно. И в неё влюбились. Но и она влюбилась, даже неожиданно для неё самой. А всё тот дождь-проказник. Ничего не предвещало. Она артистка на задании - развести поклонника на дорогие подарки. Он - потенциальный поклонник, старательно отбрыкивающийся от такого образа - у него свадьба на носу! Какие артисточки? А ведь любовь не спрашивает...
И вот бы порадоваться этому прекрасному взаимному чувству! Но жизни обоих должны резко сменить вектор движения. И в итоге эта любовь, эта страсть останется лишь в мечтах, или можно засчитать счастливый коне у этой пьесы? Хотя.. Что такое счастливый конец?..
В роли НЕГО - Дионисио - Андрей Кудзин. Милый, увлечённый предстоящей свадьбой юноша.
И Антон Белов в роли "сводника". Сводника актёров с импресарио. Вот только где последний?..

А дождь таки ответил... Так что не расслабляемся, дорогие зрители, любовь как и кирпич может внезапно свалиться на голову, хоть мы знаем, что ничего на голову ни с того, ни с сего не сваливается... Засада уже устроена!

Галина 23 мая 2019, 06:08

Спектакль «Дозвониться до дождя» в театре на Юго-Западе поставлен по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». И что-то, видимо, у меня с этой пьесой не задалось. Это уже не первая моя попытка увидеть ее воплощение на сцене, и все они оставляют ощущение какого-то «недо». Что-то недотянули, где-то не доиграли, что-то не донесли. Вот и вчера, несмотря на то, что получила удовольствие от просмотра спектакля (любимые артисты на любимой сцене – это в любом случае радость), он для меня оказался одноразовым. То есть посмотрела, порадовалась, но больше не хочется. Скучновато. Не забирает тебя полностью, скользишь по поверхности любопытствующим взглядом, не более того.
И это при том, что актеры играют, как всегда, очень здорово. И это при том, что есть замечательные сцены и сценки.
Очень понравился номер мадам Ольги (Андрей Санников) с фосфорицирующими перчатками. Залюбовалась.
Замечательной была сцена встречи Маргариты (Любовь Воропаева) и Перпито (Денис Шалаев). Трогательно, нежно, и сразу понятно, что события дальше будут развиваться по иному пути, чем предполагалось изначально. Пожалуй, лучшая из сцен спектакля.
Дождь. Он все меняет. Может поменять. В одну единственную ночь. Но может и все оставить, как задумано. Все зависит от человека. Вы можете изменить, пока не поздно, свой выбор,.. если решитесь. Ведь никто не знает, что лучше. И у каждого это «лучше» своё. Одному важно строить замки из песка, другому иметь твердую почву под ногами и яичницу по расписанию. Одному нравятся подтянутые мышцы, другому – уютный животик. Важно понять, что нужно именно тебе, без оглядки на то, что «все женятся в 26 лет». И даже нам, зрителям, режиссер Олег Леушин оставляет выбор - у спектакля два финала...
В постановке, на самом деле, поднимается много серьезных тем, но поскольку она решена в жанре водевиля, темы эти оказываются облегчены музыкой, танцами, яркими костюмами, гротеском.
Танцы в спектакле вообще чуть ли не главное действующее лицо, ибо все вращается вокруг лже-импрессарио. Кстати, очень напомнило гоголевского «Ревизора».
Так вот, танцы. Прежде всего, шоу-балет Буби Бартона, которого играет Алексей Матошин. Его кошачьи движения просто завораживают. Алексей танцует, как живет, настолько естественен и прекрасен в этом танце. Подозреваю, что женщины в зале вздыхали про себя украдкой, печалясь, что таких умопомрачительных красавцев можно увидеть только на сцене Юго-Запада )).
Но что Алексей так умеет двигаться, я знала, наслаждалась, но не удивлялась. А вот кто удивил, я бы сказала, потряс - это Денис Шалаев, в паре с Вадимом Соколовым игравший брата – акробата. Вадим Соколов всегда доставляет удовольствие своими акробатическими вставками, он строен и силен, но когда отнюдь не худенький Денис продемонстрировал, на что он способен, у меня отвисла челюсть, ага.
Снесла энергетикой и Жанна Чирва, я ее вообще очень люблю, а тут она просто неуправляемая фурия какая-то. Класс!
Удивил метаморфозами Фарид Тагиев. Его герой, богатый господин, менялся на глазах. То он нелепый, несуразный, с дурацкими усиками, да еще хвастливый, как Карлсон. А то вдруг пугает, совершенно всерьез начиная требовать от партнерши отработать подаренные купюры, прям такой злобный мачо, и усики уже кажутся не дурацкими, а зловещими.
Пропитала свою роль драматизмом и нежностью Карина Дымонт, ее Паула была отнюдь не смешной, любящей и отчаявшейся.
В общем, повторюсь, актеры порадовали. В очередной раз поняла, как люблю этот театр, как готова смотреть там любые постановки, от шедевров до просто приятных спектаклей, вот сразу на другой день после «Дозвониться до дождя» поехала туда снова, захотелось пересмотреть «Ромео и Джульетту».

Галина 23 мая 2019, 06:06

Спектакль «Дозвониться до дождя» в театре на Юго-Западе поставлен по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». И что-то, видимо, у меня с этой пьесой не задалось. Это уже не первая моя попытка увидеть ее воплощение на сцене, и все они оставляют ощущение какого-то «недо». Что-то недотянули, где-то не доиграли, что-то не донесли. Вот и вчера, несмотря на то, что получила удовольствие от просмотра спектакля (любимые артисты на любимой сцене – это в любом случае радость), он для меня оказался одноразовым. То есть посмотрела, порадовалась, но больше не хочется. Скучновато. Не забирает тебя полностью, скользишь по поверхности любопытствующим взглядом, не более того.
И это при том, что актеры играют, как всегда, очень здорово. И это при том, что есть замечательные сцены и сценки.
Очень понравился номер мадам Ольги (Андрей Санников) с фосфорицирующими перчатками. Залюбовалась.
Замечательной была сцена встречи Маргариты (Любовь Воропаева) и Перпито (Денис Шалаев). Трогательно, нежно, и сразу понятно, что события дальше будут развиваться по иному пути, чем предполагалось изначально. Пожалуй, лучшая из сцен спектакля.
Дождь. Он все меняет. Может поменять. В одну единственную ночь. Но может и все оставить, как задумано. Все зависит от человека. Вы можете изменить, пока не поздно, свой выбор,.. если решитесь. Ведь никто не знает, что лучше. И у каждого это «лучше» своё. Одному важно строить замки из песка, другому иметь твердую почву под ногами и яичницу по расписанию. Одному нравятся подтянутые мышцы, другому – уютный животик. Важно понять, что нужно именно тебе, без оглядки на то, что «все женятся в 26 лет». И даже нам, зрителям, режиссер Олег Леушин оставляет выбор - у спектакля два финала...
В постановке, на самом деле, поднимается много серьезных тем, но поскольку она решена в жанре водевиля, темы эти оказываются облегчены музыкой, танцами, яркими костюмами, гротеском.
Танцы в спектакле вообще чуть ли не главное действующее лицо, ибо все вращается вокруг лже-импрессарио. Кстати, очень напомнило гоголевского «Ревизора».
Так вот, танцы. Прежде всего, шоу-балет Буби Бартона, которого играет Алексей Матошин. Его кошачьи движения просто завораживают. Алексей танцует, как живет, настолько естественен и прекрасен в этом танце. Подозреваю, что женщины в зале вздыхали про себя украдкой, печалясь, что таких умопомрачительных красавцев можно увидеть только на сцене Юго-Запада )).
Но что Алексей так умеет двигаться, я знала, наслаждалась, но не удивлялась. А вот кто удивил, я бы сказала, потряс - это Денис Шалаев, в паре с Вадимом Соколовым игравший брата – акробата. Вадим Соколов всегда доставляет удовольствие своими акробатическими вставками, он строен и силен, но когда отнюдь не худенький Денис продемонстрировал, на что он способен, у меня отвисла челюсть, ага.
Снесла энергетикой и Жанна Чирва, я ее вообще очень люблю, а тут она просто неуправляемая фурия какая-то. Класс!
Удивил метаморфозами Фарид Тагиев. Его герой, богатый господин, менялся на глазах. То он нелепый, несуразный, с дурацкими усиками, да еще хвастливый, как Карлсон. А то вдруг пугает, совершенно всерьез начиная требовать от партнерши отработать подаренные купюры, прям такой злобный мачо, и усики уже кажутся не дурацкими, а зловещими.
Пропитала свою роль драматизмом и нежностью Карина Дымонт, ее Паула была отнюдь не смешной, любящей и отчаявшейся.
В общем, повторюсь, актеры порадовали. В очередной раз поняла, как люблю этот театр, как готова смотреть там любые постановки, от шедевров до просто приятных спектаклей, вот сразу на другой день после «Дозвониться до дождя» поехала туда снова, захотелось пересмотреть «Ромео и Джульетту».

Катерина Мелимук 4 июня 2018, 09:53

Дозвониться до дождя
Я продолжаю методично и планомерно изучать репертуар театра на Юго-Западе. Мне осталось 28 спектаклей. И это еще, к счастью, много.. Хотя уже сейчас предчувствую эффект интересной книги, когда и скорее хочешь дочитать, и хочешь, чтобы она не заканчивалась. На этот раз был “Дозвониться до дождя”.
Начиналось все водевильно, простенько так и незатейливо. Спектакль в одном действии и оно разворачивается в отеле, где с нетерпением ждут приезда импрессарио. Да не просто ждут, а совершается массовое паломничество артистов разного калибра в надежде вытянуть свой звездный билет в новую творческую жизнь. Но, как и и полагается в комедии положений, кто-то что-то напутал, и предметом всеобщего внимания становится жених, которому на завтра предстоит свадебная церемония, а вокруг него начинают хороводить. Первая часть спектакля состоит из отдельных номеров, где каждый из персонажей заявляет о себе отдельным номером и занимает свой гостиничный номер. Очень музыкально и танцевально.
Мои фавориты: Шоу-балет Буби Бартона, где Буби - Алексей Матошин. Он офигенно двигается и очень обаятельный в этой роли. Санников Андрей в роли мадам Ольги. Шарман. И крутой номер с белыми перчатками в темноте. Мистика как на есть. Тагиев Фарид крайне убедителен и объемный в роли очень богатого господина. Из женщин блестящий дуэт - Донна Сакрамента Чирова Жанна и Маргарита в исполнении Воробьевой Любови, но это уже ближе к финалу. Смешные и легкие сцены постепенно сменяются более глубокими, местами драматичными и позволяющими понять героев с их обстоятельствами. И все это на фоне обрушившейся стихии, с которой невозможно договориться, хотя главный герой пытается дозвониться до дождя. Дважды, один, чтобы попросить прекратиться, а второй с просьбой, чтобы тот не останавливался. Во всей это истории самым слабым моментом считаю характер главного героя Диониссио. Мне кажется, что его мотивы не до конца ясны даже актеру Михаилу Грищенко и это чувствуется. Смотрится эта линия слегка искусственной, непонятны смены настроения и симпатий, сложные реакции на события. Режиссер спектакля - Олег Леушин, который сам, говорят, виртуозно играл эту роль. Нарастающее напряжение к финалу, все равно сдабривается порцией юмора и, в целом, банальная концовка, но все равно переживательная. Этот спектакль я бы не назвала визитной карточкой театра, не хватает какого-то важного ингредиента по которому точно распознаешь вкус постановок театра на Юго-Западе. При этом, это все равно отличный выбор на вечер. Будет о чем поговорить и о чем помолчать.

Анна 17 марта 2018, 12:37

Неделю назад побывали с подругой в "Театре на Юго-Западе" на спектакле "Дозвониться до дождя". Спектакль поставлен по мотивам пьесы «Три цилиндра» М.Миуры, комедия положений.
Кратко сюжет таков: в маленькую гостиницу провинциального городка съезжаются артисты. Все ждут встречи с таинственным импресарио, встреча с ним может изменить судьбу. Вместо импресарио в номере 25 поселятся счастливый жених, но никто о этом не догадывается. Гости нескончаемым потоком устремляются в номер, чтобы очаровать гостя и вытащить у судьбы счастливый билетик.
Скажу честно, мне спектакль не очень понравился. Многие актеры играли прекрасно, особенно хочу отметить игру Алексея Матошина (Буби) и Андрея Санникова (мадам Ольга), свет, музыка, танцы, костюмы - все на высоте. Не на высоте сама пьеса, не в обиду автору.
Наверное, у каждого спектакля свой зритель, тут мы явно не совпали, у театра есть более сильные постановки. Если спектакль претендует на роль чего-то серьезного, чтобы дать задуматься зрителям о том, какую роль играем мы в театре жизни, то не дотягивает развитие сюжета, накала не получилось. Если задача была как-то развеселить, то опять же, веселья тоже не хватает.

То, что мальчики спят с одними, а женятся на других - ну да, так бывает, известная истина. И то, что "шоу должно продолжаться" - да, тоже все знают, большинство ест по утрам ненавистный завтрак, женится не потому, что любит, а потому что пора, да и вот девушка неплохая, моего круга...

Главный актер по мне играл слабовато, я ему не поверила, не увидела этого перехода от влюбленности к одной к любви к другой... Сначала какой-то нервный все время к телефон бегал и звонил, потом к нему все ломятся в номер через каждые 3 минуты... Неужели трудно дверь на ключ закрыть? :)
Спектакль яркий,динамичный, но... сюжет предсказуем, а поступки героев банальны до тошноты, из-за этого становится скучно, нет интриги.
Как я сказала своей подруге по окончании: "Мы с тобой дожили до такого возраста, когда тема смерти нам гораздо интереснее, чем тема замужества".
В общем, если хотите приятно провести вечер, то этот спектакль вполне подходит, но у меня вот не отозвалось, увы. В любом случае, я не жалею, что сходила. Интересно посмотреть разный репертуар театра.
Но есть вопросы к режиссеру: Почему именно эта пьеса? Что в ней так зацепило? Что хотелось сказать? Не поняла совсем, вот правда "Ревизор" гораздо интереснее было бы смотреть.

Ирина О. 11 марта 2018, 01:01

Довольно милый, легкий и не длинный спектакль, который очень даже можно рекомендовать для просмотра в выходные и праздничные дни – как вещицу, не обременяющую нервы сопереживанием, а ум – мыслями (хотя бы: «вот почему это так, ах, почему не по иному»)..
Места, которые могли бы навеять грусть или заставить задуматься, здесь нивелированы песнями, танцами и побегушками по сцене… Яркие костюмы, громкая музыка, забавные придумки (типа – братья-акробаты-близнецы или мадам Ольга – эдакая Кассандра, чьи предсказания никому не интересны, а играет ее превосходный А.Санников; кстати, танец белых перчаток неплохо сделан).
В общем, всё хорошо, и из театра выходишь окультурившись, в хорошем настроении.

Особо отмечу Ф.Тагиева в роли Богатого господина: по сути, и роли нету… но то, что есть, играется очень хорошо.
И вообще: я довольно давно смотрю спектакли на ЮЗ, и меня очень радует то, как по-актерски окреп и вырос Тагиев… ну, а симпатичным, музыкальным и подвижным он был всегда.

А.Матошин… не знаю уж, хорош или плох его Буби Бартон… Но, по моему личному скромному мнению, на Юго-запад можно идти хотя бы ради того, чтобы увидеть, с какой фантастической пластикой двигается этот актер.

Субботина Анастасия 4 декабря 2017, 11:41

«Дозвониться до дождя» - еще один спектакль в копилку любимых вещей одного из любимых театров. Яркий, музыкальный, танцевальный – очень в стиле Театра на Юго-Западе.
Замечательная комедия положений: артисты собрались в отеле на кастинг, все волнуются в ожидании приезда импресарио – и Буби Бартон со своим шоу-балетом, и Мадам Ольга, и братья-акробаты Перпето и Перпито, для каждого из артистов это последняя возможность найти работу. И в этот же отель приезжает Диониссио – у него на следующий свадьба в этом городе. И с легкой руки Дона Росарио начинается Шоу.
Очень понравился дуэт Жанны Чирва и Любови Ярлыковой – невесты Дионисио и её мамы.
Но больше внимания приковывают две артистки шоу-балета:
Алина Дмитриева – Паула – столько эмоций, но при этом она искренняя, влюбленная, ей искренне сопереживалось.
Ольга Авилова – Фани – очень оригинальный образ, как она пугала молодого героя, когда хотела его соблазнить.
Очень понравились их танцы с Фаридом Тагиевым, богатым постояльцем все той же гостиницы.
Андрей Санников прекрасен в образе «трансформера» Мадам Ольги. Танец в её (или его?) номере просто покорил, наверно самый яркий в спектакле.
А дождь… дождь идет, и вносит свои коррективы в планы героя, но плохо ли это? И те ли это планы, с которыми он приехал в этот отель? Или лучше гулять под дождем по берегу моря и есть крабов? Или есть яичницу по расписанию в 6.30?
И хотя я не люблю перепевки песен, здесь было очень кстати исполнение песни Queen женским голосом. И да, шоу должно продолжаться! Show Must Go On!

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 6)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма