Спектакль Мистер Икс
Романтическая оперетта Кальмана про любовь циркача и богачки.
Москва увидела это произведение Кальмана уже в декабре 1927 года. Это была первая постановка зарубежного сочинения на сцене только что организованного Московского театра оперетты. С тех пор «Принцесса цирка» — один из самых любимых и самых звездных спектаклей театра. «Принцессу цирка» ставили в «Московской оперетте» трижды — в 1927, 1959, 1990.Нынешняя, четвертая по счету постановка называется «Мистер Икс». За прошедшие годы она нисколько не постарела. И все так же прекрасный и таинственный циркач мистер Икс будет петь свою знаменитую арию, пленяя богатую красавицу Теодору. Романтичная и красивая сказка для тех, кто хочет отдохнуть.
Отзывы о «Мистер Икс»
В театре оперетты, едва подняли занавес, мы попали прямиком в Париж! Точнее в Парижский цирк. Сопроводил нас туда прекрасный Пьеро (Александр Бабенко), так трагично и одновременно грациозно исполнивший свой танец-пантомиму, что мне мгновенно захотелось раскрыть программку и запомнить имя того, кто исполняет роль Пьеро, чтоб потом посмотреть его в других спектаклях. Вот верите, совершенно забыла, что это артист балета, а не солист, чтоб его по спектаклям отследить)))))
Ну, а потом всё и вовсе так завертелось, что думать о постороннем было совершенно некогда. Ещё бы! Какие могут быть мысли, когда на сцене просто феерия!
Кордебалет просто творил чудеса! Ощущение, что и в самом деле попал в настоящий цирк!
Но и, конечно, не терпелось увидеть ИХ: Теодору Вердье и Мистера Икс
Теодора Вердье (Елена Зайцева) здесь ослепительно хороша!
Как же подходит эта роль Елене Зайцевой! Подлинный образец красоты и грации! В каждом движении. Мне кажется, она даже вздыхает красиво :)
Смотришь, и понимаешь, она ЗВЕЗДА! И как же она артистична! Всё, что она говорит, подтверждается "языком тела". Только смотреть, слушать и наслаждаться!
Она и Максимом Катыревым очень красивая пара. Да! В роли Мистера Икс Максим Катырев.
И он безупречен! Голос, стать, манеры - БРАВО!
Идя на спектакль, я пыталась угадать, в образе ли мистера Икс или бравого морского капитана он мне понравится больше всего. Но... Невозможно выбрать! Так гармонично сыграно во "всех ипостасях".
А голос! Этот проникновенный, сильный голос. То с трагичными, то с нежными нотами. Каждую новую арию я слушала с замиранием сердца (вот, вроде бы банальный оборот, но не знаю, как сказать иначе? с замиранием ВСЕГО разве что) В общем, слушала с трепетом и самым настоящим предвкушением восторга! Потому что восторг гарантирован!
В моей голове всю неделю это всё звучит по кругу
И знаете, это бесценно! Петь - это бесценно! Пусть даже "про себя" и "в голове"
Но были там и ещё достойные пары.
Мари ля Туш (Юлия Гончарова) и Тони Бонвиль (Александр Каминский)
Сколько артистизма и обаяния помимо чисто вокального таланта! Александра Каминского до этого я видела только в "ДЖЕЙН ЭЙР" в роли повара, но по той роли помню только, что он отличный гимнаст. И этот талант здесь оказался как нельзя кстати! Поистине, настоящая цирковая парочка получилась!
Юлия Гончарова порадовала снова. И на этот раз в том числе своим темпераментом! Огонь! И голос потрясающий, и лёгкость исполнения, и задор! Я любовалась! Прекрасная Мари, прекрасная! И, я бы поспорила, что в ней тоже аристократическая кровь, так хороша она была во время одного из светских приёмов.
А уж сцена с битьём посуды - нет слов! Заразительно) И при этом ей удалось сохранить в героине и акцентировать и скромность, и доброту.
Ну, и конечно, нельзя обойти стороной Каролину (Елена Ионова) и Пеликана (Дмитрий Лебедев).
По тому, как загудел зал, было очевидно, что эту парочку ждали с особым чувством. И они тыли такие трогательные! Такие потрясающие! Как они выступили! Зал, аплодировал не переставая! А они пели и танцевали настолько проникновенно и с таким азартом, что сердце щемило, ведь все понимали, что это последний раз... Слёзы восторга!
Слёзы восторга от всего этого спектакля! Он прекрасен! Динамичный, яркий, до боли знакомый и неожиданный, смешной и лиричный.
В нём есть всё, чтоб вызвать у зрителя бурю эмоций и шквал восхищения.
Не зря на поклонах артистов не отпускали минут 10! Мы не могли, просто не могли с ними расстаться!
К тому же Театр начинается не только с вешалки, но и с его работников и общей организации обслуживания зрителей. Раньше он считался Храмом Искусства и те, кто опоздал, в зал после первого звонка не допускались, что я считаю совершенно правильно, опоздал – не мешай смотреть другим. Сейчас же Храм Искусств превратился в дешевую забегаловку наряду с кинотеатрами. Что породило новый вид публики, хамоватого плана. Я не понимаю людей, которым трудно отключить мобильный телефон на время спектакля, ну не для того же, чтобы потрепаться по телефону они приходят на спектакль, или поесть, для этого в конце концов есть кафе. Особенно докучала одна дама, которая долго и упорно шуршала фольгой, мучительно пытаясь вскрыть шоколадку. Она, наверное, специально выбрала время, когда отключат свет, надеясь, что её действий никто не заметит, не заметили, но зато очень здорово услышали. Впрочем, звуки мобильного и шорох фольги были слышны превосходно, чего не скажешь о происходящем на сцене. Весь первый акт зрители, сидящие в бельэтаже, промучились, усиленно напрягая слух, чтобы разобрать слова песен. Ну ладно, все может быть, все-таки не партер, хотя это не оправдывает потраченных средств людей, которые пришли получить удовольствие от оперетты. Но моя подруга, которая просидела 1 акт в партере, сказала, что и там со звуком все плачевно. В довершение ко всему этому «удовольствию» дежурные по залу все начало первого акта, громко топая, входили в зал и препирались с людьми, которые заняли не свои места и продолжали рассаживать вновь пришедших зрителей. Учитывая, омерзительный звук, этот факт выводил из себя еще больше. Какое уж тут удовольствие от оперетты!