Отзывы о "Идиотология"
Клим Козинский Гений. Великолепная актёрский состав. Осталось желание вновь испытать этот взрыв эмоций и восторг который может вызвать только гениальная постановка.
Впечатление незабываемое. Клим Козинский Гений. Хочу испытать ещё раз это врыв эмоций, этот восторг от спектакля, игры великолепных актёров и гениальной режиссерской работы.
Количество действующих лиц было сокращено до четырех главных героев, образующих четырехугольник страсти, и еще второстепенных Радомского, символизирующего и олицетворяющего воплотителя общественного мнения и Лебедева, представляющего собой карающую руку правосудия.
Что сказать о спектакле? Если абстрагироваться от сумасшедшего и кровавого БДСМ перформанса, периодически демонстрируемого на сцене, и сконцентрироваться только на тексте и игре актеров, то это несомненно Достоевский. Та самая концентрации страсти, безумия и любви, которая присуща Ф.М. Накал эмоций и чувств, самопожертвования и благородства с одной стороны и безумства, и ординарности с другой. Каждый из четырех героев был достаточно убедителен: страдающий, но при этом по-детски рассудительный благородный князь (Павел Кравец), эпатажная красавица, не справившаяся со своим детским посттравматическим расстройством Настасья Филипповна (Елена Морозова), глупенькая и избалованная манипуляторша Аглая (Анна Даукаева) и неотесанный и брутальный, как дикий зверь Рогожин (приглашенный из МХТ им. А.П.Чехова Денис Бургазлиев).
Клим Козинский отнесся к тексту Достоевского довольно бережно, при этом его творчески переработал, выкинув второстепенное и оставив лишь то, что относится к трагедии высокоразвитых, но ограниченных рамками навязываемой ханжеских условностей индивидуумов. И князь, и Настасья Филипповна так и не были поняты великосветским обществом, Н.Ф. ввиду того, что явно опережала свое время, а князь из-за отсутствия желания плыть по течению, несущему его к безрадостному с браку Аглаей.
Продолжение: https://zharevna.livejournal.com/1250820.html
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.