Отзывы о "Апельсины & лимоны"

Оценка редакции
sbor24 4 мая 2019, 12:16

КОНСЕРВИРОВАННЫЙ ЛИМОННО-АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК
Просмотр спектакля «Апельсины & Лимоны» в театре им Пушкина (г. Москва)от 27.04.2019.
У меня непростая дилемма - смотреть «Апельсины & Лимоны» в театре им. Пушкина или премьеру «Двух Старых Пердунов», театра им. Алехандро Валенсио. Выбираю более эстетичный вариант - «Апельсины & Лимоны», на которые я пытаюсь попасть со дня их появления на сцене, но все – не досуг (в моем архиве скопилась целая коллекция неиспользованных билетов этого спектакля), хотя без пер-жа и здесь не обходится.
Сезонные фрукты –вещь скоропортящаяся – поставленный в 2017 году Евгением Писаревым по пьесе 1925 года Ноэла Коуарда «Сенная лихорадка»спектакль, радует весенним снижением цен. Приличное место в партере в 10 ряду можно купить всего за 500 р. Если верить балагурящим позади меня двум юным татуированным театралам, то их билеты стоят уже 400, с пометкой, что все места с ценой от 400р. являются неудобными.
Декорации превосходны – огромный кипарис, две наклонные плоскости, венские столы и стулья, овечки и диваны на колесиках – стильно и мило (сценография: Зиновий Марголин). Почти,как и песенка в исполнении главной героини. Могу ошибаться в начале, но звучит она так – «Жил мистер Джон и любил он лимон, а апельсин он не ел, от него он п…». Спектакль поставлен специально на Веру Алентову. Катерину из «Москвы слезам не верит». Алентова (Джудит Блисс, актриса, покинувшая сцену) всегда играет исключительно одно – женщину с железными яй-ми. Играть невостребованную артистку конечно намного лучше, чем быть ею. Костюмы арт-деко,как влитые, сидят на неплохо сохранившейся фигуре Алентовой (художник: Виктория Севрюкова).
Каюсь, иду смотреть не на бенефисиаршу, а на Дмитрия Власкина (Сэнди Тиррел,боксер). Его игра задорна и энергична, но для меня недостаточно хороша. А хороша достаточно, игра Александра Дмитриева (Саймон Блисс, сын актрисы). А вот чья игра действительно блестяща – Нины Марушиной (Клара, служанка). Порой кажется, что эта, небольшого роста, актриса заполняет всю сцену целиком. С учетом, что Нине Александровне перевалило за 80, любоваться ею – особое наслаждение. Умели же в советское время производить штучный актерский товар – ярких индивидуальностей. Спектакль хорош и для глаз и для ж-пы – и налюбуешься и не отсидишь. Трам-тарам, гости приехали, хозяева их попользовали. Антракт. Трам-тарам над гостями поиздевались и они уехали. Дальше крики – «Браво», цветы, цветы и занавес.

На данном изображении может находиться: один или несколько человек, люди на сцене и люди стоят
На данном изображении может находиться: 3 человека, люди улыбаются, люди сидят

sbor24 4 мая 2019, 12:16

КОНСЕРВИРОВАННЫЙ ЛИМОННО-АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК
Просмотр спектакля «Апельсины & Лимоны» в театре им Пушкина (г. Москва)от 27.04.2019.
У меня непростая дилемма - смотреть «Апельсины & Лимоны» в театре им. Пушкина или премьеру «Двух Старых Пердунов», театра им. Алехандро Валенсио. Выбираю более эстетичный вариант - «Апельсины & Лимоны», на которые я пытаюсь попасть со дня их появления на сцене, но все – не досуг (в моем архиве скопилась целая коллекция неиспользованных билетов этого спектакля), хотя без пер-жа и здесь не обходится.
Сезонные фрукты –вещь скоропортящаяся – поставленный в 2017 году Евгением Писаревым по пьесе 1925 года Ноэла Коуарда «Сенная лихорадка»спектакль, радует весенним снижением цен. Приличное место в партере в 10 ряду можно купить всего за 500 р. Если верить балагурящим позади меня двум юным татуированным театралам, то их билеты стоят уже 400, с пометкой, что все места с ценой от 400р. являются неудобными.
Декорации превосходны – огромный кипарис, две наклонные плоскости, венские столы и стулья, овечки и диваны на колесиках – стильно и мило (сценография: Зиновий Марголин). Почти,как и песенка в исполнении главной героини. Могу ошибаться в начале, но звучит она так – «Жил мистер Джон и любил он лимон, а апельсин он не ел, от него он п…». Спектакль поставлен специально на Веру Алентову. Катерину из «Москвы слезам не верит». Алентова (Джудит Блисс, актриса, покинувшая сцену) всегда играет исключительно одно – женщину с железными яй-ми. Играть невостребованную артистку конечно намного лучше, чем быть ею. Костюмы арт-деко,как влитые, сидят на неплохо сохранившейся фигуре Алентовой (художник: Виктория Севрюкова).
Каюсь, иду смотреть не на бенефисиаршу, а на Дмитрия Власкина (Сэнди Тиррел,боксер). Его игра задорна и энергична, но для меня недостаточно хороша. А хороша достаточно, игра Александра Дмитриева (Саймон Блисс, сын актрисы). А вот чья игра действительно блестяща – Нины Марушиной (Клара, служанка). Порой кажется, что эта, небольшого роста, актриса заполняет всю сцену целиком. С учетом, что Нине Александровне перевалило за 80, любоваться ею – особое наслаждение. Умели же в советское время производить штучный актерский товар – ярких индивидуальностей. Спектакль хорош и для глаз и для ж-пы – и налюбуешься и не отсидишь. Трам-тарам, гости приехали, хозяева их попользовали. Антракт. Трам-тарам над гостями поиздевались и они уехали. Дальше крики – «Браво», цветы, цветы и занавес.

На данном изображении может находиться: один или несколько человек, люди на сцене и люди стоят
На данном изображении может находиться: 3 человека, люди улыбаются, люди сидят

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма