Спектакль Дядя Ваня
Печальный, тонкий Чехов в эстетике поздних советских лет.
Елена Андреевна походит на манекенщицу из журнала мод и сводит всех с ума расчетливой истомой. Трудящиеся мужчины побросали все свои дела, чтобы ходить за ней хвостом, пытаясь отбить у старого мужа. Угловатая Соня ищет умиротворения в «Беловежской пуще». Она похожа на Елену Андреевну в юности, но уже никогда ею не станет: молодость ее отцветает, как отцветает лето в ее деревне. «Дядя Ваня» – печальная, тонкая работа Михаила Бычкова в эстетике поздних советских лет. Чеховское время опрокинуто в конкретно-историческое и звучит как пророчество про наши дни: после короткой «оттепели» наступает время «утиной охоты» и «осеннего марафона». «Если долго, долго, долго…» – несется из радиолы.
Воронежский Камерный – театр, каким он должен быть. И каких днем с огнем не найти. Современный кирпичный дом на пятачке земли вмещает массу функций. Создатель его Михаил Бычков – один из лучших режиссеров страны. Труппа – опытные профессионалы, афиша – золотая коллекция. В кафе, кстати, гениально готовят утку. Летом к ним на «Платоновский фестиваль» со всей страны ездят смотреть европейские спектакли. Бычкова тоже нужно смотреть дома. Но уж тем более Бычкова нужно смотреть, если его везут в Москву.
Елена Ковальская
Отзывы о «Дядя Ваня»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
БродскийМаяковскийБлок
Минималистичный спектакль-концерт собран из стихотворений трёх важнейших поэтов XX века — Иосифа Бродского, Владимира Маяковского и Александра Блока.