Отзывы о "ГрозаГроза"
Театр Наций не перестаёт удивлять. Спектакль «ГрозаГроза» шикарен, актеры выкладываются полностью, бассейн с русалками на сцене приводит в восторг. Режиссёр очень необычен в своих видениях, его интерпретация классики необычна, но узнаваема. Юлия Пересильд в роли Катерины грандиозная. Павел Чинарев играет две роли, замечательный молодой актёр. Рекомендую провести один из вечеров, посетив и этот чудесный театр, и этот изумительный спектакль.
Спектакль оставил противоречивые впечатления: одновременно завораживает изящество игры ( Катерина — Пересильд), но ужасно утомляют крики, переигрывание на высоких тонах и вечная истерия (Кабаниха — Светлова). Немного устаешь и от пошлых акцентов, которые как бы и призваны разбавлять всю трагедию, но делают это чересчур «в лоб».
Удачный элемент сценографии — бассейн-лягушатник, символизирующий Волгу, в который периодически с плеском прыгает Катерина.
Еще стоить отметить отдельно роль Феклуши. На эту женщину невозможно налюбоваться — и песню ладным голосом споет, и от души посмеяться заставит. Один из самых ярких образов в спектакле.
Были на спектакле 15 января. Прекрасные впечатления!
Режиссер расставил современные акценты в прочтении пьесы Островского. Очень яркая роль Кабанихи, по-сути, ограниченной и несчастной женщины, которая боится потерять сына и власть. Несчастный Тихон, стремящийся к воле и любви, но неспособный на решения. Каждый персонаж в спектакле воспринимается как современник, решающий наболевшие проблемы.
Завораживает оформление сцены с огромным бассейном и стекляной крышей. Постоянно светящийся шар становится то яркой полной луной, то заходящим красным солнцем, освещающим все вокруг.
Рецензии
Рецензия: «ГрозаГроза»
Экстравагантное прочтение пьесы Островского под музыку Сергея Шнурова.
10 апреля 2017, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.