Спектакль Кузмин. Форель разбивает лед
Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.
Какой сценический аналог экспрессивным и обжигающим строчкам Михаила Кузмина, русского поэта Серебряного века, придумает режиссер? Рижанин Владислав Наставшев – постановщик с богатой фантазией, принимающей точные театральные формы. Свидетельство тому – три постановки, осуществленные им в «Гоголь-центре»: «Митина любовь», «Медея», «Без страха». Поэтичность, метафоризм, лиризм и музыкальность – приметы стиля Наставшева.
Новая театральная фантазия вдохновлена последней, одиннадцатой, книгой стихов Кузмина (ее единственное прижизненное издание датировано 1929 годом). Работа над сценическим воплощением этого текста для Наставшева сродни сочинению симфонической музыки, и композитором спектакля выступает он сам.
«Форель разбивает лед» продолжает цикл «Гоголь-центра», начатый спектаклями «Пастернак. Сестра моя – жизнь», «Мандельштам. Век-волкодав» и «Ахматова. Поэма без героя». Пять судеб. Пять лучей. Пять поэтов. Очередь Маяковского – в следующем году.
Отзывы о «Кузмин. Форель разбивает лед»
Не могу сказать, что сильно впечатлил этот спектакль. По отзывам знакомых ожидалось что-то захватывающее дух, но я, видимо, слишком мало знаком с личностью Кузьмина, чтобы сильно прочувствовать его поэзию, его жизненную драму, которую так старательно хотят передать на сцене.
Впечатлила работа Одина Байрона, очень артистично и виртуозно он поет, но это, пожалуй, главное, что я для себя отметил...
В общем, спектакль не для всех.
Читайте про другие
события
Актеры «Кузмин. Форель разбивает лед»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.