Отзывы о "Цирк"
Этот спектакль гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Уж точно это не дословный перессказ фильма с Любовью Орловой.
Фильм и спектакль это как две параллельные вселённые, где одни и те же люди живут в разных мирах.
Совершенно сюриалистичный и НЕОПИСУЕМО красивый спектакль, восхитительная сатира на мечты и реальность.
"Цирк это наше прошлое, настоящее, но не будущее!"
Авангардная и кинематографическая классика
Масштабное представление с оркестром, клоунадой и цирковыми номерами. Спектакль-мюзикл, как и было в описании выдержан в оригинальной стилистике «ретро-футуризма», условное будущее, о котором думали в несуществующем прошлом. Ингеборга Дапкунайте была Примадонна авангардного «Цирка», воплотила образа превосходно, драматичность ей к лицу, все образы запоминающиеся, интересно было наблюдать за каждым героем, за каждым движением, у каждого свой характер. Трагичную историю Марион Диксон, разбавляется юмором, пантомимы цирковых собачек - смеялись от души. Авторская вариация на тему «Песни о Родине», известной каждому «Широка страна моя родная» передано с уважением и любовью к родине, красивые голоса актеров.
Невероятно красивая картинка, оформление-блеск, костюмы, грим, стиль выдержан до мелочей, проекции на экране необычный ход режиссёра, музыкальное сопровождение к спектаклю вовлекало в действие до мурашек. Все это влияет на яркое впечатление от просмотра данного спектакля. Спектакль идет в одно действие, необыкновенный сюрреализм, я не заметила, как пролетело время. Браво режиссеру Максиму Диденко. Для эстетов, людей с хорошим вкусом и юмором, однозначно идти.
Рецензии
Рецензия: «Цирк»
Красочный ремейк советского кинохита с Ингеборге Дапкунайте в образе Любови Орловой.
19 мая 2017, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.