Спектакль Молоко
Сентиментальный и очень смешной спектакль о неприкаянных, страдающих от нехватки тепла людях.
Эта история обыкновенной 28-летней москвички Зои начинается в тот день, когда гражданский муж Сережа, с детства тщетно мечтавший о профессии океанолога, крадет из зоопарка пингвинов: «В зоопарке им было ужасно. Тухлая эта вода, бетон, неволя. Я их спас». Влюбленной Зое не остается ничего другого, кроме как уволиться с работы повара и устроиться на новое место, ближе к дому – ведь ледяную воду для пингвинов надо менять каждые четыре часа. Этим местом оказывается школа, директриса которой очарована познаниями Зои в трудах Джона Максвелла Тейлора: девушка получает место штатного психолога. А психологическая помощь нужна не только трудным подросткам, один из которых, Шурик Большаков, каждую ночь рискует жизнью, запрыгивая на крыши движущихся электричек. Все люди, окружающие Зою, отличаются большими странностями. И именно такой заурядной Зое суждено им помочь – благодаря неожиданно открывшимся паранормальным способностям…
С пьесой молодого драматурга Екатерины Мавроматис, впервые представленной на фестивале «Любимовка-2016» работал Денис Азаров, ставивший в «Гоголь-центре» «Ёлку у Ивановых». Режиссер со вкусом и интересом к поэтике абсурда находит её в современном мире – и современной драматургии.
Отзывы о «Молоко»
К сожалению, но это было плохо. С надрывом, с пафосом, немного трэша добавили. Но нет. Все было словно на бегу слепленно. Не покидало ощущение, что спектакль был задуман только для того, чтобы дать актерам театра где-то на чем-то и на ком-то потренироваться.
Единственный хорошо проработанный персонаж - Таня в исполнении Полины Пушкарук.
Можно было простить многие огрехи, если это были бы премьерные показы, но спектакль существует уже больше двух лет и это удивительно
Читайте про другие
события
Актеры «Молоко»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.