Спектакль Олеанна
Глубокий спектакль Владимира Мирзоева о сегодняшнем инфантилизме.
Олеанной назвали норвежские поселенцы свою коммуну в Пенсильвании, мечтая превратить ее в цветущий город-сад с "молочными реками и кисельными берегами". Увы, все сложилось не так, как задумывалось, и со временем Олеанна стала символом несбыточной мечты, одним из отражений волшебной страны Утопии, существующей лишь в наших фантазиях. О своей Олеанне грезит и университетский профессор Джон. И ведь он уже почти достиг ее заветных берегов: все при нем - счастливая семья, новый дом, блестящая репутация в научном мире. Но лишь одно герой упустил из виду: в современном мире авторитет педагога уже не тот, что прежде, преподаватель давно утратил свою "неприкосновенность", перестав быть истиной в последней инстанции. Юная студентка Кэрол напомнит профессору о новых правилах игры, навсегда захлопнув перед ним ворота в его личную Олеанну.
Владимир Мирзоев, режиссер: "Олеанна" была написана в 1990-е, и в то время была воспринята как предостережение: в ней отчетливо читалось, до чего может довести общество безмерная и бездумная политкорректность. Сегодня же на первый план выходит иной конфликт - столкновение просвещенного, "взрослого" сознания отцов с незрелым, инфантильным миром детей. Мы хотим показать природу подобного противостояния, обнажить скрытые механизмы этой драмы, напомнить, что каждый человек "многослоен", и вопрос лишь в том, на каком этаже своего "я" он живет".
"Самое главное в образовании - это человек. Человек, который разжигает в вас любопытство, который кормит ваше любопытство".
Стив Джобс
Отзывы о «Олеанна»
Читайте про другие
события
Актеры «Олеанна»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.