Спектакль Cargo Moscow
Спектакль-приключение в кузове грузовика.
50 человек сидят в кузове фуры, переделанном в зрительный зал с удобными сидениями и экраном. Одна сторона кузова полностью прозрачна для тех, кто находится внутри и абсолютно непроницаема снаружи. Аналогов грузовику Cargo в мире нет. За рулем – настоящие российские дальнобойщики, которые рассказывают истории из своей жизни. Их работу часто романтизируют. По данным газеты “Труд” средняя зарплата российских дальнобойщиков в 2016 году 50 тысяч рублей в месяц. По статистике ГИБДД в 2016 году водители фур спровоцировали 15 тысяч аварий. Представители Министерства транспорта считают, что к 2020 году фурами будут управлять роботы.
В центре событий история о дороге по маршруту Москва-Магадан, путешествие по безлюдным и бескрайним пространствам Восточной Сибири и Дальнего Востока, красота дальних уголков нашей страны. Во время рейса зрители увидят места, куда нельзя попасть обычным горожанам.
Cargo Moscow – возможность под новым углом взглянуть на свой город и почувствовать, что значит всегда находиться в дороге.
Rimini Protokoll
Хельгард Хауг, Штефан Кэги и Даниель Ветцель работают вместе с 2000 года. Каждый из них и драматург, и режиссер. С 2002 года все их работы создаются коллективно под именем Rimini Protokoll. Лауреаты различных театральных премий Германии и мира, в том числе национальной театральной премии Германии «Фауст», Европейской театральной премии «за новые театральные формы», Серебрянного льва Венецианской биеналле. Перфоманс Schwarzenbergplatz был номинирован на главную театральную премию Австрии, а последняя видеоинсталляция о военной индустрии Situation Rooms была показана в рамках главного театрального фестиваля Германии Berliner Theatertreffen и получила высшую награду 17-го Японского фестиваля Медиа.
Отзывы о «Cargo Moscow»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.