Спектакль Простодурсен
В ноябре театр «Практика» и Мастерская Брусникина в копродукции с III детским фестивалем современного искусства «Территория.Kids» выпустят спектакль Михаила Плутахина по повести современного норвежского писателя Руне Белсвика «Простодурсен и великое похищение реки».
Спектакль рассказывает о маленькой приречной стране и ее обитателях — мудром пекаре Ковригсене, певице Октаве, хитреце Пронырсене, неуклюжем Сдобсене и добряке Простодурсене. Они готовят пудинги и пекут коврижки, копают канавы и бросают в реку «бульки», встречаются за общим столом, делясь ежедневными радостями и заботами.
Однажды в приречную страну забегает Утка и теряет яйцо, а ещё куда-то пропадает река. О том, как Простодурсен и его необычные друзья спасли свой тесный мирок от злостного Пронырсена и вернули реку, артисты рассказывают с помощью музыки, проекций и клоунады.
Красивый и нежный спектакль Михаила Плутахина ориентирован на детей, которых пригласят присоединиться к игре, но благодаря точной житейской философии будет интересен и взрослым.
Эскиз спектакля был представлен на Питчинге Мастерской Брусникина в Переделкино в июле 2023 года. Премьерные показы пройдут в рамках фестиваля «Территория.kids».
«Тексты Руне Белсвика учат останавливать время, внимательно смотреть вокруг и прислушиваться к окружающим нас людям. Следуя его заветам, наш спектакль покажет, как открыть новое в привычных вещах, расширить кругозор и натренировать эмпатию».
Михаил Плутахин, режиссёр
Фотография обложки «Простодурсен».
Источник Фото предоставлены пресс-службой театра «Практика».
Отзывы о «Простодурсен»
Читайте про другие
события
Фотографии к спектаклю «Простодурсен»
Актеры «Простодурсен»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Последний сон Уточки
Memento mori. Это не об унынии. Это об умении радоваться каждому дню, пусть даже всё может закончиться в любой момент. Но отчего мы так страшимся этого естественного для всего живого финала?