Отзывы о "Последний шанс"
Понравились комедия «Последний шанс», особенно Олеся Железняк в роли Майры.
Спектакль по пьесе Сэма Бобрика.
На злобу дня, активные поиски мужа, напор и сопротивление, много юмора.
Первое действие смешное, второе после антракта философское. У женщины была цель, после достижения которой, она потеряла смысл жизни и перестала ценить то, что получила.
Понравились музыкальные паузы в спектакле, песни удачно подобраны. Хотелось подпевать и пританцовывать.
Спектакль смотрели в театре Эстрады. Красивый зал с хорошим подъемом. Но особенность театра - зал расположен достаточно высоко, не всем будет удобно подниматься.
После спектакля погуляли по обновленной софийской набережной с прекрасным видом на Кремль и новыми смотровыми площадками.
Спектакль «Последний шанс» в театре Эстрады.
Смеялись все 2,5 часа. Время пролетело настолько быстро, что хотелось продолжения, хотелось снова и снова смотреть на прекрасных актеров!
Потрясающий жизненный спектакль. Леонард, которого сыграл Андрей Кайков, мужчина 45 лет, заядлый холостяк, сначала пытается не допустить в свою спокойную, размеренную жизнь случайную знакомую, которой он не решался позвонить 2 года. И бойкая женщина Майра 42 лет, которую бесподобно сыграла великолепная Олеся Железняк, всячески пытается женить на себе невзрачного Леонарда. Когда, наконец, молодые люди поженились, история изменилась: теперь Леонард всячески старается удержать Майру, которой очень быстро наскучила замужняя жизнь, и ее снова потянуло на поиски….
Олеся Железняк – потрясающая актриса и этот спектакль – ее бенефис! От одного ее слова, жеста, мимики зрители лежали, взрываясь от смеха. Она играет настолько реалистично, что ей хочется верить! Идеально отыграна роль, каждое слово, каждая эмоция! Я очень люблю эту талантливую актрису, и спектакль «Последний шанс» стал просто открытием для ее поклонников!
Декораций в спектакле минимум, но они не нужны совсем, так как я пришла смотреть и слушать только Олесю Железняк! От ее выражения лица и эмоций не возможно отвезти глаз, поэтому все декорации, какими бы они ни были, меркнут на ее фоне.
Сам театр Эстрады довольно большой и просторный. Большой вместительный зал, удобные кресла. Видимость хорошая с любого места, так как хороший подъем, и головы впереди сидящих зрителей совершенно не мешают.
Перед началом спектакля в фойе молодой человек в костюме играл на фортепиано, очень понравился такой подход, сразу поднимается настроение и появляется настрой на прекрасный вечер.
В антракте сходили в буфет: очень адекватные цены и неплохой выбор.
Кто хочет отвлечься от жизненных проблем и посмеяться от души, очень рекомендую сходить на этот спектакль. Я уверена, не найдется ни одного человека, кто останется равнодушен к великолепной игре замечательных артистов!
Как важно иногда быть несерьезным с очень серьезным лицом!
Прямо с этого начать неделю!
Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии.
На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие !
Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк!
Браво создателям и исполнителям!