Спектакль Кинастон
Бродвейский хит в яркой режиссуре Евгения Писарева.
Написанная несколько лет назад пьеса американского драматурга Джеффри Хатчера впервые с огромным успехом прошла на Бродвее и была экранизирована. Ее несомненная популярность предопределена как удивительным романтическим талантом драматурга, так и выбранной им темой. «Совершенная женская сценическая красота» — так звучит в дословном переводе с английского оригинальное название пьесы. Но кто же воплощает эту женскую красоту в 1661 году на лондонских подмостках во времена Реставрации королевской власти в Англии?
Конечно же, мужчины! Да, была такая традиция — женские роли играть мужчинам. И речь в спектакле о судьбе одного из них. Эдвард Кинастон, реально существовавшая личность, выдающийся английский актер, оставил заметный след в истории театра Туманного Альбиона. Образы его совершенных прекрасных леди волновали современников обоих полов до влюбленности. Он сполна познал всеобщее обожание и поклонение.
И вдруг — указ Карла II: отныне на театре женские роли исполнять только женщинам! Как тут не начаться интригам? Да не только театральным, но и дворцовым. Ведь ломаются все традиции, освещенные веками и шекспировскими шедеврами.
Спектакль режиссера Евгения Писарева и художника Зиновия Марголина погружает зрителя в загадочную атмосферу театра, жизнь в котором так точно отражает драматургию жизни вне его, с ее взлетами и падениями, серьезностью и юмором, слезами и смехом.
Главную роль, роль сложную и амбивалентную, играет Максим Матвеев, сам не понаслышке познавший, что такое популярность, и теперь примеряющий на себя роль театральной звезды века XVII.
Отзывы о «Кинастон»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Кинастон»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.