Спектакль Соло Баха. Сладкая тихая дума. Взгляд на тысячу ярдов. Вызов. Белый. i.n.k.
Непредсказуемые одноактовки известного американского хореографа Джессики Ланг.
«кусочек радости»
(Маргарет Путнэм, «Театр Джонс», 20 декабря 2016)
«виртуозная вещица»
(Майкл Апчёрч, «Сиэтл Таймс», 11 ноября 2016)
«простой и элегантный сольный танец – легкий, грациозный, свободный»
(Лорен Гэллахер, «ДэнсТэбс», 22 июня 2016)
«гипнотизирующее зрелище... котел, закипающий на медленном огне»
(Шарлотта Харт, «Сиэтл Дансес», 1 декабря 2016)
«стремительно, легко, запутанно, энергично и восхитительно точно»
(Майкл Апчёрч, «Сиэтл Таймс», 11 ноября 2016)
«ощущения от чтения сонетов Шекспира идеально переданы в пластике; танец становится поэзией»
(Александра Вильярреаль, «Хаффингтон Пост», 21 июня 2016)
«Лаконичный, но выразительный балет,великолепный от и до».
(Лора Блайберг, «Лос Анджелес Таймс», 22 февраля 2016)
«Минималистично и обманчиво просто»
(Алан К. Смит, «Берньюз», 25 января 2012)
«Неземной балет... Долгие плавные движения бесшовно перетекают в движения угловатые и форсированные, но равно прекрасные, и совершенно завораживают зрителей».
(Джина Майлз, «Бермуда Сан», 25 января 2012)
«Эта постановка – настоящий волшебный фонарь: она не походит ни на что из возможного в живом театре».
(Линкольн Кейи, «Ванкувер Обсервер», 2 ноября 2016)
«Закончилось слишком быстро, но было прекрасно до последней капли».
(Ребекка Ритцель, «Вашингтон Пост», 29 марта 2015)
Джессика Ланг – хореограф и художественный руководитель компании Jessica Lang Dance, обладательница престижной танцевальной премии «Бесси» 2014 года. С 1999 года Джессика Ланг поставила более 90 произведений для танцевальных коллективов по всему миру, включая Северо-Западный тихоокеанский балет Сиэтла, Королевский балет Бирмингема (номинирован на Манчестерскую театральную премию в 2013 году), Национальный балет Японии, Балет Джоффри в Чикаго. Недавние ангажементы включают постановки для Центра Кеннеди в Вашингтоне при участии Национального симфонического оркестра Америки, театра Харрис в Чикаго в рамках Чикагской архитектурной биеннале при участии архитектора Стивена Холла, и для проекта музея Гуггенхайма «Произведения и их создание». В 2013 году Джессика Ланг дебютировала в качестве оперного режиссера на оперном фестивале Глиммергласс с постановкой «Стабат Матер» Перголези. В 2015 году получила хореографическую стипендию театра Нью-Йорк Сити Центр.
Отзывы о «Соло Баха. Сладкая тихая дума. Взгляд на тысячу ярдов. Вызов. Белый. i.n.k.»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?