Отзывы о "Лилиом"
Дано: 1) отличные наполненные энергией молодости девчонки и ребята из «Июльансамбля», 2) приглашенный венгерский режиссёр, другие работы которого я не видел, но отзываются хорошо, 3) пропахшая нафталином сусальная и елейная пьеса с картонными персонажами и добрым боженькой. Итог: никакая актерская игра, никакие задумки режиссера (а есть отличные идеи) не могут спасти этот лишенный психологизма нравоучительный текст. Нет жизни, нечего играть. Не случайно, в конце дочь изображается куклой. Возлюбленная Лилиома - просто святая. Я понимаю, что эта более чем столетней давности пьеса - какая-то классика венгерского театра, и, по-видимому, для венгерского театра в своей время это было вехой, и в Венгрии это продолжает, наверное идти, но я не смог придумать ни одного оправдания, зачем это надо показывать сейчас в Москве.
Актерам - 5, режиссеру - 4, пьесе - 0, в среднем 3, так и поставим.
Прекрасный спектакль! Очень стильный, красивые актеры, приятно смотреть, как минимум. А вообще интересная постановка, энергичная и свежая. В этом, безусловно, заслуга молодого актерского состава (выпускники Школы-студии МХАТ мастерской Виктора Рыжакова) и венгерского режиссера Аттила Виднянского-мл. Прям совсем драмы я там не почувствовала, но это и к лучшему. Каждый воспримет спектакль по-своему, но равнодушным точно не останется!
13.02.2019 посетили спектакль «Лилиом». В зале не было ни одного свободного места! Прекрасная игра актёров, обстановка, выставка рисунков) Сам спектакль заставил и улыбаться, и смеяться, и о многом подумать… Прекрасный Лилиом влюбляет в себя с первых минут, а "мадам Мушкат" просто восхитительна!!! Очень советую всем посетить данный спектакль, разочарованным не уйдет никто, и у каждого будут свои мысли о нем!
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.