Спектакль Martin Luther propagandapece
Смесь спектакля, богословского диспута, лекции и театра иллюзии.
Речь идет о принятии решений. На самом деле, речь всегда идет о принятии решений. Не то, чтобы все было не в наших руках. Независимо от того, вера ли это, любовь ли, изготовление стола, убийство или смерть. Martin Luther Propagandapiece – это смесь свободно протекающего богословского дискурса и мотивационной атеистической проповеди, попытка шагнуть в неизвестность, в которой мы сможем почувствовать нечто подобное свободе. Но какой свободой мы обладаем? Насколько свободно мы можем действовать, каким образом мы можем самостоятельно влиять на реальность? И в какой момент радикализм одного человека превращается в идеологию, фундаментализм или террор?
Произведения Бориса Никитина часто представляют собой «реди-мейды», но с небольшим перекосом. Также и спектакль Martin Luther Propagandapiece является именно тем, что обещает его название. Однако одновременно это еще и очень тонкое балансирующее действо. Религиозная служба, которая и есть театр, которая таким способом создает то, что мы называем реальностью, распознаваемой как произведение: произведение, которое на самом деле может быть изменено.
Во время премьерных показов на фестивале «Хайнер Мюллер» в Берлине одни зрители в ярости покидали здание театра, а другие кричали: «Я люблю тебя!».
Получив приглашения на фестиваль «Импульс», в театр «Талия» в Гамбурге, на обновленную документальную платформу в г. Базеле, радикальная работа Бориса Никитина приедет в Москву.
Отзывы о «Martin Luther propagandapece»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.