Отзывы о "Чудеса и куралесы"
На "Чудеса и куралесы" в Московский театр мюзикла давно хотели сходить и все никак не попадали. Отличная постановка для знакомства ребенка с жанром мюзикла. Рекомендуемый возраст я бы определила лет с 5-6 и до 12. Сказка очень сильно по мотивам Кэрролла, поэтому точного следования канону не ждите. Костюмы Виктории Севрюковой невероятные, фантастически прекрасные, не только дети, но и мамы будут в восторге) Сценография - не скажу, что я люблю все эти видеоэкраны и высокие технологии в театре, поэтому за что все так хвалят заезжую звезду Оливье Ландревиля - не особо поняла... Про музыку - она неплоха, вполне соответствует возрасту аудитории, но, к сожалению, ничего цепляющего, ни одного хита. Дочка выходя сказала, что "Все о Золушке" по-прежнему ее самый любимый спектакль в этом театре, Чудеса понравились немного меньше. Живые голоса, живой оркестр, великолепная игра актеров - тут театр, как всегда, держит марку. Ну и если кому-то начало вдруг покажется немного затянутым, всю прелесть обрамления сна Алисы реальной жизнью вы поймете в конце, когда дети начнут радостно узнавать сказочных персонажей в алисином окружении. Нам этот прием очень понравился, что-то из детства, когда в конце детских фильмов показывали актеров без сказочного грима) В общем, спектакль рекомендуем)
Всегда говорила, что Театр Мюзикла – один из моих любимых. Во-первых, потому что он – то звено, которое после ухода Дмитрия Богачева из Stage Entertainment и его дальнейшего краха не дает российскому мюзиклу превратиться в нестабильный жанр с разовыми успешными постановками – вот, пожалуйста, в Москве есть целый Театр мюзикла, и спектакли там всегда собирают хорошую кассу. Во-вторых, все спектакли Театра, на которых я была (а посмотрела я почти весь репертуар, и что-то не по одному разу) – безупречно стильные, с прекрасной музыкальной составляющей и подбором артистов.
Мюзикл «Чудеса и куралесы» замечательно подходит для детей (рейтинг 6+, в зале много малышей), основан на всеми любимых «Алисе в Стране чудес» и «Алисе в Зазеркалье». Сюжет, правда, порядком видоизменен. Добавлен для большей контрастности персонаж злодея-Джокера, которого великолепно играет Денис Котельников.
Алиса (Екатерина Новоселова) – мечтательная девочка, которая не любит скучные правила, но обожает играть в игры, и в этом ее полностью поддерживает учитель мистер Доджсон (Андрей Вальц). Именно он научил ее игре в «куралесы». Однако ее старшие сестры – Эдит (Алина Винокурова) и Лорина (к сожалению, не поняла в гриме, Карина Арбельяни/Наталия Соболева), иного мнения. Они находят девочке нового учителя – строгого мистера Керра (Денис Котельников), который сразу же нагружает Алису зазубриванием скучных параграфов.
Алиса засыпает…и видит Кролика (мой любимый Марат Абдрахимов, которого я уже узнаю по голосу :)), который должен передать Королеве какое-то письмо. Девочка следует за ним…и падает в нору. А дальше все по плану – комната с пузырьками «Выпей меня!», и так далее. Понравилась огромная книга с текстом сказки на заднем плане, очень наглядно для детей.
Вообще мюзикл очень красиво сделан в визуальном плане: яркие костюмы, оригинальные декорации, разноцветный свет. Жителей двух Королевств – Красного и Белого, отличат друг от друга даже самые маленькие зрители, Красные – игральные карты, а Белые – шахматные фигуры. Без сомнения, всем понравятся Шляпник (Андрей Гусев) и Мартовский заяц (Дмитрий Воробьев/Андрей Пришутов). Вместе с Алисой начинаешь переживать за него, когда Красная королева собирается его казнить. А как шикарно обыграли Гусеницу (Татьяна Батманова)!
Кстати, в Стране чудес нашли свое отражение герои из реальной жизни Алисы (в том и смысл): так, сестры стали Красной и Белой королевами, мистер Керр – Джокером, а мистер Доджсон – Чеширским котом. Сюжет, в принципе, несложный: интриги Джокера вполне понятны, в крайнем случае, ребенку всегда можно объяснить, в чем дело.
Зрителям точно понравится интерактивность спектакля: артисты много раз ходят по проходам между рядами, кролики общаются с первым рядом, а Алиса один раз даже стоит на балконе в зрительном зале.
Ну и, наконец, музыка в спектакле тоже хорошая. Не стоит, конечно, ждать арий, равноценных творчеству Э.Л.Уэббера, но очень качественно (хотя кроме дуэта Шляпника и Зайца про время никаких особенно запоминающихся мелодий нет). И очень важно, что через песни доносятся важные мысли: нужно быть самим собой, добрым к другим, и так далее.
Всем рекомендую, и детям, и взрослым: еще один запоминающийся спектакль от Театра Мюзикла. 9 из 10.
Поход в Московский театр Мюзикла это праздник для меня. Идёшь и знаешь что будет ярко, задорно и много приятных эмоций. Все-все чувства будут бурлить. И останется приятное послевкусие.
Так и с постановкой "Чудеса и Куролесы" случилось. Яркие костюмы которые долго-долго потом ещё в памяти. Голоса!
Голоса уже некоторых актёров, ровно как и мастерство игры, завоевали сердце. Так случилось с Оксаной Костецкой. Она в этом мюзикле играет гусеницу. У неё совершенно фееричный костюм, даже вспомнился цирк "ДюСолей". Конечно кролик в исполнение Марата Абдрахимова. Не говорю что остальные хуже. Ни в коем случае, но именно эти двое мои фавориты.
Мне понравилось что за всё время спектакля никогда не знаешь откуда выскочит кролик. То он появляется как положено из-за кулис, то выскочит откуда то из угла зрительного зала. А когда герои спускаются в зал и хлопают по ладоням малышей - восторгу нет предела у маленьких зрителей.
Для меня, уже девочки взрослой, немного не хватало многолосья, но детям в самый раз.
Костюмы яркие,повторяюсь, но это так, настолько что просто не обратить внимание на какого то персонажна - невозможно. И не важно пешка это в массовке или джокер. ДА! В постановку введён новый персонаж и настолько органично что даже не понятно как до этого Алиса столько лет просуществовала без этого героя.
Я могу долго-долго петь хвалебные оратории, но вам стоит один раз увидеть эту постановку. Правда, ни какие слова не передадут праздника души!
Читайте про другие
события
Другие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Последний сон Уточки
Memento mori. Это не об унынии. Это об умении радоваться каждому дню, пусть даже всё может закончиться в любой момент. Но отчего мы так страшимся этого естественного для всего живого финала?