Спектакль Смерть Тарелкина
Про изъяны русского национального сознания – прямо и зло.
Оксана ефременко: Лейтмотив спектакля – известная советская песня «Русское поле» Яна Френкеля – в сжатой формуле выражает непреходящий смысл, проявленный в «Смерти Тарелкина» режиссером Павлом Зобниным. Мысли и реальность, описанные Александром Сухово-Кобылиным в 1869 году, скользят по рельсам истории уже почти полтора века, но то и дело возвращаются отражением настоящего. Подобно водосточным трубам, составляющим остов любого города и явленным в декорации, взяточничество и поиск врагов являются непременными свойствами нашего национального сознания. И нет никакой силы, которая способна изменить его матрицу. Под маской закона скрывается антизакон, под личиной добродетели – порочная мировоззренческая система. Серовский драматический театр им. А.П. Чехова раскручивает вечное колесо русской жизни узнаваемыми типажами, точными деталями и неподдельной атмосферой всеобщего страха. Высказывание поначалу кажется даже излишне прямолинейным, но именно поэтому оно попадает в цель: веселые расплюевские дни вновь наступили.
Отзывы о «Смерть Тарелкина»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.