Спектакль Тариф «Случайные связи»
Ирина Алферова в мелодраме о любви.
Профессия главной героини очень необычная и странная. Она Позвоночница. Ее задача — создавать случайности посредством ошибочных телефонных соединений. Казалось бы, для чего?
Позвоночница живет чужими событиями и историями. Для нее все имеет смысл и значение: кто звонит, кому, с какой целью. Главная героиня связывает совершенно незнакомых людей, «включает» их в жизнь. От этого возникают забавные нелепости и смешные случайности. Герои спектакля очень ранимые люди, не приспособленные к современной действительности. По ходу развития спектакля зритель «рассматривает под увеличительным стеклом» ситуации разных персонажей, в которые они попадают.
Эта история манипуляции человеческими судьбами могла бы продолжаться бесконечно, если бы не одно «но». Героине необходимо выдержать испытание, от которого зависит ее дальнейшая жизнь…
Отзывы о «Тариф «Случайные связи»»
Ещё 2 отзываНедавно посмотрела спектакль "Тариф "Случайные связи"" в театре Школа Современной Пьесы. Я давно люблю этот театр, большинство спектаклей в нем абсолютно "мои". За очень редким исключением... Вот "Случайные связи" и стали одним из таких исключений - не мое любимое. Хотя постановка хорошая, интересная и оригинальная. Впрочем, последнее относится практически ко всем спектаклям этого театра - школа-то Современной Пьесы :)
В данном случае спектакль по пьесе Владимира Жеребцова "Позвоночница" (2012). История по сути сказочная, что не мешает ей быть немного и философской... По версии театра все действо настолько "игровое", что... вот это меня и немного сбивало, если честно.
Хотя все равно удалось получить удовольствие. Во многом благодаря замечательным актерам - даже в такой... неклассической концепции они смогли создать и "оживить" своих персонажей, и это было немного похоже на чудо :)
В ролях:
Позвоночница - Ирина Алферова,
Куратор - Олег Царев,
Барсуков - Максим Евсеев,
Георгий Валентинович - Алексей Гнилицкий,
Ольга - Екатерина Директоренко,
Коля Блинов - Кирилл Емельянов,
Баранова - Ольга Гусилетова,
Дунина - Джульетта Геринг,
Пинигин, сотрудник департамента случайностей - Николай Голубев,
Дима - Александр Цой,
Зоя - Ольга Грудяева,
Сотрудник департамента случайностей - Павел Дроздов,
Сотрудник департамента случайностей - Кирилл Снегирев
Конечно, прекрасна Позвоночница - Ирина Алферова! Люблю ее еще за Констанцию. Кстати, идущие до начала спектакля по телевизорам на сцене "Три Мушкетера" очень порадовали :)))
Еще запомнился Георгий Валентинович (Алексей Гнилицкий) - очень яркий и трогательный персонаж :) Коля Блинов (Кирилл Емельянов) совершенно замечательный. Ольга (Екатерина Директоренко) сначала слегка шокировала, но в итоге я в восхищении :) Дима (Александр Цой) со своим Шопенгауэром - просто мой герой :) Да все там замечательные, на самом деле.
Интересное решение с декорациями. Цветовая гамма спектакля явно выверена и продумана - и удачна. Костюмы... очень, очень своеобразные. Неестественные силуэты, странные сочетания цветов... но удивительным образом это все создает мир спектакля, реальность, в которой возможны и Департамент случайностей, и Позвоночница ("Вы же Позвоночница, а не домовой. Это разные должности." (с))
Одним словом, спектакль хороший. Но для него желательны настрой и настроение (сорри), и готовность воспринимать необычное и неклассическое. Если все это есть - смело идите! В постановке полно забавных нелепостей и смешных случайностей, есть где посмеяться, и лирика определенная присутствует, а при желании и подумать есть над чем.
Здравствуйте! Вчера были на спектакле в этом театре, впервые. Декорации интересные и весьма необычные, костюмы тоже понравились. Задумка неплохая (именно прочитав суть пьесы и захотелось посмотреть), но все остальное - мягко говоря, не очень. Только последние минут 10-15 в первом акте были смешные, что, собственно, и стало поводом остаться на 2й акт. Но, как оказалось, зря. Четвертая часть зрителей после антракта испарилась. Было скучно, шутки (если они вообще были) поняли только человека 2 в зале, ибо смеялись активно они (судя по голосам это были женщины преклонного возраста). С особым "смаком" со сцены произносились ругательные слова ("не кобель"), видимо, теперь это нормально для современной пьесы. Но в контексте пьесы не звучали даже они и не "спасли" текст.
Хотелось бы отметить игру Екатерины Директоренко (она, судя по всему, играла девушку, которая любила разговаривать по телефону), очень понравилась, и поет приятным голосом. Это украсило спектакль, побольше бы пела, было бы превосходно.. Возможно, и отзыв мой был бы намного лучше) Вообще сценка с этой актрисой была единственным стоящим моментом во всем спектакле. Её коллега по сцене, исполняющий роль работника библиотеки (прошу прощения, что не указываю имя актера, но программку не купила и не знаю, кто это был), тоже был на высоте.
Но общее впечатление нехорошее. Повторюсь: скучно, чувствуется какая-то недоработка. Я не рекомендую тратить свое время на эту пьесу.
Катерина С.
Читайте про другие
события
Актеры «Тариф «Случайные связи»»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.