Спектакль Воскресение
Спектакль известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам романа Льва Николаевича Толстого «Воскресение». Сюжет романа, судьбы главных героев и их переживания показаны исключительно с помощью пластики и хореографии — языком тела и жестами, «без слов».
Роман о воскресении души аристократа Дмитрия Нехлюдова начинается с момента, когда заключенную в тюрьме Катюшу Маслову, жертву его юношеской страсти, вызывают на заседание суда. Всю историю ее жизни до этого момента писатель расскажет чуть позже. Это роман-воспоминание. И Сергей Землянский вместе с художником-постановщиком Максимом Обрезковым использовали этот ход. Они построили свой спектакль не в хронологическом порядке, а как обрывки воспоминаний и поступков главного героя, Нехлюдова. Продуманные костюмы, лаконичные и выразительные декорации, и соответствующая спектаклю музыка сделали постановку Сергея Землянского глубокой, умной и эстетичной.
Сергей Землянский: «Воскресение» — это спектакль о любви и вере, предательстве и пороке, о чести и безрассудстве, о человеческой судьбе».
Критики назвали «Воскресение» изумительным спектаклем по красоте и глубине передачи главных смыслов романа Льва Толстого.
Отзывы о «Воскресение»
Ещё 2 отзываПластическая драма "Воскресенье" в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Спектакль "Воскресенье" создан режиссёром Сергеем Землянским по мотивам одноимённого романа Льва Николаевича Толстого.
Сюжет романа показан/раскрыт исключительно с помощью пластики, хореографии и музыки, слов нет, но зато сколько эмоций💃🔥 .
Екатерина Сергеева исполняющая роль Катюши Масловой, сразила наповал, боже как она играет лицом🔥. Екатерина, мимикой не просто показывает эмоции она мимикой говорит, кричит...
Дмитрий Нехлюдов в исполнении Георгия Иобадзе — тонкий, мыслящий, страдающий❤️ . Просто диву даёшься как Георгий вжился в образ, по моему мнению, этот актер идеальное попадание в образ князя Нехлюдова.
Спектакль "Воскресенье " о непростой человеческой судьбе, крайне извилистой и не постоянной, о возрождении человека к духовной жизни и обновлении личности, которая может нести ответственность за свои поступки, о смене ценностей, о реальной и показной доброте, и конечно же о любви...
Все 1:20 именно столько длится спектакль я как завороженная смотрела на сцену, мне кажется даже не дышала не моргала))) сказать, что спектакль понравился это ничего не сказать, он потряс!!!!
Смело рекомендую, уверена спектакль никого не оставит равнодушным, и тронет до глубины души.
Искренне восхищение актерами, режиссёром, и всей творческой группой причастных к созданию этого шедевра, именно шедевра.
Пластическая драма «Воскресение» в «Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова».
Спектакль по роману Льва Толстого поставлен в необычном жанре танца. Невероятно сложно рассказать такую философскую историю с помощью одних движений, без слов. Но, как оказалось, все было не просто понятно, а на удивление, слова были вовсе не нужны.
Как же красиво двигались актёры! Хореография на высшем уровне, раскрывала все толстовские события удивительно точно, без прикрас. Движения актёров пластичные, синхронные, язык тела и жестов переплетается с идеальным музыкальным сопровождением и все это реализуется в действие, от которого невозможно оторвать взгляд.
В спектакле все пространство поделено на светлое и темное, что символизирует грех и раскаяние, добро и зло, разврат и невинность, предательство и прощение. Весь спектакль построен на противопоставлении, тем ярче светится невинная душа и тем чернее кажется порок.
Костюмы роскошные, сочетающие в себе все те же тёмные и светлые тона. Контраст тонкой нитью проходит через весь спектакль. Серая масса арестантов на фоне чистой и невинной любви, страсть публичного дома и финальное чтение Евангелия.⠀
Интересные декорации делят сцену на два коридора, разделённых стеком. В это стекло актёры стучат, кричат, в этих коридорах блуждают и не могут найти выход.
Как точно и злободневно показан суд присяжных. Равнодушие к судьбе подсудимой, поверхностное ознакомление с сутью дела, коррупция и взятки, стук молоточка и решение - каторжные работы в Сибири.
Драма получилась эмоциональная, «без слов», зрелищная, накал страстей и энергетика действия зашкаливает.
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.