Отзывы о "Воскресение"
Пластическая драма "Воскресенье" в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Спектакль "Воскресенье" создан режиссёром Сергеем Землянским по мотивам одноимённого романа Льва Николаевича Толстого.
Сюжет романа показан/раскрыт исключительно с помощью пластики, хореографии и музыки, слов нет, но зато сколько эмоций💃🔥 .
Екатерина Сергеева исполняющая роль Катюши Масловой, сразила наповал, боже как она играет лицом🔥. Екатерина, мимикой не просто показывает эмоции она мимикой говорит, кричит...
Дмитрий Нехлюдов в исполнении Георгия Иобадзе — тонкий, мыслящий, страдающий❤️ . Просто диву даёшься как Георгий вжился в образ, по моему мнению, этот актер идеальное попадание в образ князя Нехлюдова.
Спектакль "Воскресенье " о непростой человеческой судьбе, крайне извилистой и не постоянной, о возрождении человека к духовной жизни и обновлении личности, которая может нести ответственность за свои поступки, о смене ценностей, о реальной и показной доброте, и конечно же о любви...
Все 1:20 именно столько длится спектакль я как завороженная смотрела на сцену, мне кажется даже не дышала не моргала))) сказать, что спектакль понравился это ничего не сказать, он потряс!!!!
Смело рекомендую, уверена спектакль никого не оставит равнодушным, и тронет до глубины души.
Искренне восхищение актерами, режиссёром, и всей творческой группой причастных к созданию этого шедевра, именно шедевра.
Пластическая драма «Воскресение» в «Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова».
Спектакль по роману Льва Толстого поставлен в необычном жанре танца. Невероятно сложно рассказать такую философскую историю с помощью одних движений, без слов. Но, как оказалось, все было не просто понятно, а на удивление, слова были вовсе не нужны.
Как же красиво двигались актёры! Хореография на высшем уровне, раскрывала все толстовские события удивительно точно, без прикрас. Движения актёров пластичные, синхронные, язык тела и жестов переплетается с идеальным музыкальным сопровождением и все это реализуется в действие, от которого невозможно оторвать взгляд.
В спектакле все пространство поделено на светлое и темное, что символизирует грех и раскаяние, добро и зло, разврат и невинность, предательство и прощение. Весь спектакль построен на противопоставлении, тем ярче светится невинная душа и тем чернее кажется порок.
Костюмы роскошные, сочетающие в себе все те же тёмные и светлые тона. Контраст тонкой нитью проходит через весь спектакль. Серая масса арестантов на фоне чистой и невинной любви, страсть публичного дома и финальное чтение Евангелия.⠀
Интересные декорации делят сцену на два коридора, разделённых стеком. В это стекло актёры стучат, кричат, в этих коридорах блуждают и не могут найти выход.
Как точно и злободневно показан суд присяжных. Равнодушие к судьбе подсудимой, поверхностное ознакомление с сутью дела, коррупция и взятки, стук молоточка и решение - каторжные работы в Сибири.
Драма получилась эмоциональная, «без слов», зрелищная, накал страстей и энергетика действия зашкаливает.
Режиссер-хореограф спектакля «Воскресение» в Государственном театре киноактера им.Н.Михалкова, Сергей Землянский, выбрал жанр пластической драмы. Сюжет романа о воскресении души Дмитрия Нехлюдова раскрывается посредством танца и жестов, без слов.
По замыслу художника-постановщика Максима Обрезкова, он думал о коридорах людских судеб, которые идут рядом, как поезда, но не пересекаются. И на сцене мы так же видим коридоры: две сплошные стеклянные перегородки, которые делят сцену на три части.
Главных героев, Катюшу Маслову и Дмитрия Нехлюдова, играют по двое артистов, показывая их альтер-эго: Екатерина Мирошкина и Гульнара Сабитова и Глеб Ворошилов и Александр Ведменский. Подобный прием позволяет увидеть нам не только основное действие романа, но и передать мысли и чувства героев, которые остаются только в их сознании.
«Воскресение», так же, как и одноименный роман, показывает воспоминания Дмитрия Нехлюдова, не в хронологической последовательности: вот он видит Катюшу уже на суде, вот вспоминает первую встречу с чистой, прекрасной девушкой, одетой в белое. Но и Катя тоже вспоминает молодость: жизнь в качестве горничной-воспитанницы с помещицами, первую любовь, насилие, потерю ребенка и работу в борделе. Похоже, что Катюша всегда остается чужой людям, она всегда одна, всегда «за стеклом». Поступок Нехлюдова (самое страшное, что происходит это под звон колоколов) ломает девушку, а способ получения денег – сторублевая бумажка Дмитрия, от которой она сначала с гневом отказывается, впоследствии станет для нее привычным.
Дмитрий Нехлюдов будет мучиться от угрызений совести на протяжении всего спектакля: но его попытки нанять для Катюши адвоката, попросить прощения, даже жениться на ней – бесполезны. Катюша осталась прежней только в его (и своих) воспоминаниях, теперь она – арестантка, каторжница. Нехлюдов пойдет за ней и в Сибирь, но Катя выбирает политзаключенного Владимира Симонсона (Игорь Сергеев).
Удивительно, как всего за полтора часа, без слов, режиссеру удается передать основные сюжетные линии романа. Но показалось, что образ Катюши облагорожен, не буду вдаваться в детали, но я не замечала в романе таких моральных терзаний и жалости к ней при прочтении не испытывала. Тут же – фактически благородная девушка, изнасилованная офицером и страдающая от того, что вынуждена заниматься проституцией – ну не было такого, не было.
Из плюсов - очень приятно посмотреть и на качественные костюмы, и на лаконичные декорации, и на замечательно слаженную работу балета, не говоря о прекрасной пластике главных героев. Очень красивый и грустный спектакль, вызвал ассоциации с ранее просмотренным «Кафе «Идиот» от театра «Балет Москва».
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.