Отзывы о "Reception"
Обвал смысла. Так охарактеризовал сложившуюся ситуацию герой пьесы RECEPTION Роман Плоткин. По моему точное определение.
Спектакль, поставленный совсем недавно в Театре им.Моссовета, это попытка рассказать о неком апокалипсисе районного (?) масштаба. А происходит он в небольшом городке, с эпицентром в гостинице, где оказываются изолированными некие персонажи. И вот, по сути, должно завариться и завертеться ..кутерьма, ужас , должны проявляться невероятные качества героев. Ну как в фильмах, что мы смотрели, например. Но не тут.
На этом Reception-е идут одни разговоры. О чем? О своей жизни. О сделанном или не сделанном. У всех по разному, так как собрались здесь люди разных "кругов": хозяйка гостиницы, два бравых молодца -силовиков, служащие гостиницы, нечистый на руку рейдер-помощник хозяйки гостиницы, работяги, глава санитарной службы и довольно загадочный Роман Плоткин.
Разговоры...одни разговоры. Причем довольно тихие и переливающие из пустого в порожнее (уж извините). И даже появление придурковатого главного санитарного врача не делает действие оживленнее, получились истерические выкрики оного в пространство.
Я, конечно, понимаю, почему reception, почему апокалисис. Ведь именно так позиционирует себя эта пьеса-"триллер, театр абсурда". Reception или по нашему "приемная". Там, где ожидают дальнейшего распределения. И тут даже присутствует сам "распределитель" душ(?), правда за кадром, и почему-то голос его нехорош и по-обывательски примитивен. А может и не заслуживают герои большего? Уважения, приличий.. Хотя по ним и не скажешь, что плохи они. Обыкновенные, нормальные (кроме сандоктора и рейдера). И вот это неуважение покоробило больше всего. Неужели люди заслуживают такого конца? Неужели мы заслуживаем такого..?
Ощущение скуки и пустоты во время всего действия, это неспешное течение времени на сцене, где по сути ничего не происходит, приводит к мысли ..о более продуктивном времяпровождении. Ну не получилось показать заявленную "аллегорию и эксцентрику, юмор и драматизм, напряженность сюжета и изысканную легкость его воплощения"
А если говорить об игре артистов, то они, конечно, большие умницы и молодцы. Сыграть то, что минимальными мазками заложено в роли, сыграть полнокровно и объемно, пусть штрихами, но показать характеры, историю героев и обнажить душу, это многого стоит.
Прекрасный спектакль, получила удовольствие. Юрский прекрасен. Его актёры - просто восторг! Девочки, ходите в Моссовета, там красавцы мужчины!
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.