Спектакль Злой спектакль
Третий моноспектакль из триптиха по пьесам Клима в исполнении Татьяны Бондаревой («Кабаре «Бухенвальд» 2005 г., «Девочка и спички» 2006 г., «Злой спектакль» 2009 г.), проект «Русский театральный экстрим». В «Злом спектакле» актриса, драматург и режиссер исследуют тему предательства как основы зла. Точкой отсчета становится вечный образ Иуды, который актриса примеряет на себя, пропуская его через метафизику героев Достоевского. Эта редко идущая постановка — для думающего зрителя, ищущего в театре не развлечения, а серьезной душевной работы. Он для того, кто не боится встречи с собой, с тьмой внутри себя, не боится отвечать на самые страшные вопросы, которые ставит перед ним современное общество с его девальвацией понятий о добре и зле.
Играя мужскую роль Иуды, Татьяна Бондарева, признанная, кстати, одной из самых красивых и стильных женщин Латвии, решается на тот же эксперимент над собой, какой, например, ставила Мерил Стрип в «Ангелах в Америке». Но Бондарева не просто превращается на сцене в мужчину и не только примеряет на себя образ самого противоречивого библейского персонажа. Как будто бы сбрасывая материальную оболочку, она становится проекцией подсознания своего героя, детально транслируя на сцене состояние внутреннего хаоса, агрессии, ненависти к себе. Актриса проецирует эти эмоции на каждого зрителя в зале, давая прочувствовать, что текст Клима не про ключевых персонажей Нового Завета, а про каждого из нас, вынуждаемого ежедневно отвечать на вопрос: что есть предательство и какова его цена?
Отзывы о «Злой спектакль»
Читайте про другие
события
Актеры «Злой спектакль»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.