Спектакль Etiquette ​/ Этикет

Оценка редакции
Выбор редакции
Дата премьеры: 16 мая 2018

Вы сидите в кафе, напротив — второй участник, на столе — две пары наушников и несколько предметов. Вы надеваете наушники и слышите голос — в течение получаса он будет вашим проводником и суфлером: объяснит, что делать с безделушками, разложенными на столе, подскажет реплики вашей роли. Сегодня вам не нужно подбирать слова. Доверьтесь голосу и наблюдайте — он проведет вас сквозь сцены из кинофильмов («Жить своей жизнью» Жан-Люка Годара) и театральных пьес («Кукольный дом» Генрика Ибсена), где личные вселенные героев, встречаясь, преображают и дополняют друг друга. Окружающие не догадаются о том, что происходит. Этот секрет только для двоих.

Энт Хэмптон (Ant Hampton), Rotozaza: «Этикет — это рабочее название, которое прижилось. Думаю, мы сохранили его из-за логической связи с поведенческим кодом человека. Философы говорят, что манеры или этикет в общении — это своего рода следствия попытки ясно выразить свои мысли и потребности в доверии со стороны слушателя. Это, действительно, главная тема спектакля.»

ETIQUETTE исследует природу человеческого общения, трудности превращения мыслей в слова, процесс зарождения доверия между людьми. Спектакль переведен на 18 языков и идет в 20 странах мира. Одни зрители говорят, что в
спектакле интересно участвовать со знакомым, чтобы лучше понять друг друга. Другие, напротив, уверены, что «магия» работает с незнакомцем. Правы и первые, и вторые.

Копродукция театральной компании Rotozaza (Ant Hampton & Silvia Mercuriali), Новой сцены Александринского театра и продюсерской компании Импресарио.


Rotozaza — международная театральная коллаборация из Лондона, созданная Энтом Хэмптоном (UK/DE) и Сильвией Меркуриали (IT/UK) в 1998 году. В своих экспериментальных спектаклях Rotozaza играют с воображением зрителей, вовлекая их в активное действие.
География проектов компании постоянно расширяется. В 2018 году ETIQUETTE принимают на своих площадках две столицы — Москва и Санкт-Петербург.

Новая сцена Александринского театра — это уникальный многофункциональный и многоуровневый театральный и медиа-центр, современная сценическая площадка старейшего драматического театра страны и один из главных культурно-просветительских
центров Петербурга. Открыта 15 мая 2013 года.

Импресарио ​— театральная компания Фёдора Елютина. Команда независимых продюсеров с 2014 года ищет по всему миру театральные шедевры и привозит их в Россию. Проекты c Rimini Protokoll (Германия-Швейцария): Remote Moscow, Cargo Moscow. Проекты c
Ontroerend Goed (Бельгия): твоя_игра, smile OFF, Кандидат.

Даниловский рынок — старейший рынок Москвы со своей особой историей. Основа Даниловского — торговля свежими и разнообразными продуктами, которая дополняется концепциями бистро, сезонными ярмарками и гастрономическими фестивалями. Это пространство, где можно не только приобрести продукты, но и пообедать в кафе, расположенных по периметру рынка. Концепция всех бистро умещается в формулу — «Вокруг света за 80 минут». Сегодня Даниловский — излюбленное место для покупок среди
москвичей и гастрономическое место силы.

Отзывы о «Etiquette ​/ Этикет»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма