Спектакль Aria
Спектакль «Aria» итальянского режиссера Эмилиано Пеллисари, построенный на игре телодвижений и уникальной работе машинерии, стал одним из самых популярных в Европе. Постановка в стилистике итальянского барокко возрождает традицию «театра чуда», где появляются необычные образы, с которыми происходят неожиданные метаморфозы, а герои не только ходят по сцене, но и в буквальном смысле слова заполняют собой все пространство.
Шоу, в котором цирковые трюки, классическая музыка, танец и театр сплетаются в единое целое, впервые будет показано в России. Придумавший его Эмилиано Пеллисари не только режиссер, но также сценарист, видеодизайнер, иллюзионист и хореограф. И в этом спектакле ему удалось максимально ярко объединить и продемонстрировать все стороны своего таланта. По словам европейских СМИ, фигуры, в которые во время представления складываются тела актеров, не поддаются никаким законам гравитации и игры, а увиденные картины после просмотра еще долго прокручиваются в голове.
Так называемый «театр чуда» родился в Италии в эпоху Возрождения, когда в Риме, Милане и Флоренции стали появляться театральные мастерские, а инженеры вручную строили необыкновенные машины. Благодаря сочетанию артистического таланта с техническими возможностями и возникла новая театральная форма.
Пеллисари долго изучал сценическое пространство Ренессанса, гораздо более древний эллинистический театр, а также механические изобретения XVII века. Вдохновившись всем этим, он создает настоящую магию на площадке. Его артисты перемещаются в пространстве во всех направлениях, кувыркаются и «ходят» по воздуху, танцуют с веерами и шарами. А в это время музыканты оркестра «Роман Барок Ансамбль» аккомпанируют происходящему на инструментах, созданных в эпоху барокко, и максимально приближенных к ним копиям. Вокальные партии исполняют два молодых певца — контртенор Ангело Бонаццоли и сопрано Сюзан Бунгард.
Отзывы о «Aria»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.