Спектакль Мама
История взросления девушки, потерявшей свою мать. За узнаваемым типажом скрывается трепетный характер главной героини: рассказ о каждом событии ее жизни становится откровением и приобретает экзистенциальное звучание. Главными в спектакле станут темы преемственности поколений и материнства, поиска любви и своего места в жизни.
Драматическое повествование, продолженное в музыке, ритм и нерв текста, передаваемые в характерном жанре soundrama, превратят монолог героини в многоголосье, создав на сцене полифонию звучания драматургии Аси Волошиной.
Владимир Панков: «Это щемящая история женщины, которая несмотря на все события, происходящие с ней, сумеет не озлобиться, сумеет любить вопреки всему. Четыре образа: маленькая девочка, девушка, женщина и бабушка воплотят историю главной героини. Спектакль будет строиться на сочетании современной популярной музыки и традиционной этнической, что позволит отразить различные грани внутреннего мира героини».
Ася Волошина – драматург. Окончила магистратуру по специальности драматургия в Российском государственном институте сценических искусств (курс Натальи Скороход). По текстам Аси Волошиной было осуществлено более 20 постановок в различных городах России и зарубежья. Ее пьесы входили в шорт-листы и занимали призовые места в конкурсах «Любимовка», «Ремарка», «Действующие лица», «Первая читка», «Новая пьеса для детей». В 2017 году в ЦДР прошла режиссерско-композиторская лаборатория «Акустическая читка», в основу работы которой легла пьеса «Гибнет хор».
Премьера 17, 18, 19 сентября 2018 года.
Отзывы о «Мама»
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Мама»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.