Спектакль Мое тело выходит на свет дня
Сегодня, сегодня, сегодня...
Тело мое «выходящее в день»… тело мое словно Книга Мертвых!
Тело мое словно долгая память, долгие муки искусства.
Внутри меня тысячи движений, жестов, позиций, намерений, чувств… литры пота, крови, сотни ран, шрамов, ворох радости, боли. Но что остается от этого? Что я помню? Куда ведет меня память тела? Какая часть моей истории исполнителя может поведать об истории искусства? Да, история перформативного искусства состоит из историй миллионов тел.
Можем ли мы, исполнители, считать самих себя произведением искусства лишь потому, что наши тела суть плоть перформативного искусства, к примеру, Танца? А если да, то насколько вам это важно? Беззаветное служение искусству… Должен ли я считать себя произведением искусства, и даже больше того, монструозным шедевром?
Сейчас мы не сможем дать ответ, но попробуем вместе сделать новый шаг… шаг, рассекающий тело как воспоминание, как рупор отречения от себя ради искусства.
Я предлагаю вам игру, испытание, пип-шоу, прорезь во мне. Вы готовы?
Давайте же поиграем!Оливье Дюбуа
Оливье Дюбуа — один из самых радикальных современных хореографов, известный своими постановками для балета Монте-Карло, оперных театров в Лилле и Нанте и труппы Национального балета в Марселе.
Спектакль «Мое тело выходит на свет дня» — исповедальное соло, изучающее природу памяти тела, которое приносит себя в жертву во имя танца.
Оливье Дюбуа является резидентом Центра CENTQUATRE-Paris.
Компания Оливье Дюбуа поддерживается Министерством культуры Франции (Отдел танца Главного управления художественного творчества).
Отзывы о «Мое тело выходит на свет дня»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.