Отзывы о "Человек из Подольска Серёжа очень тупой"
После того, как на днях поступила очередная жалоба на спектакль "Серёжа очень тупой" (на этот раз в Федеральную антимонопольную службу в Пскове), вчера срочно отправился в театр Практика снова пересмотреть постановку "Человек из Подольска Серёжа очень тупой" - двойной спектакль, объединяющий "Человека из Подольска" (за эту пьесу Дмитрий Данилов был награждён Золотой маской за 2018 год в номинации "драматургия") и "Серёжа очень тупой".
Хотя театр Практика временно на время ремонта переехал в Музей Москвы и играет теперь разные спектакли в разных корпусах Провиантских складов, спектакль по-прежнему отличный, абсурд придуманный сочетается там с абсурдом окружающей нас реальности в таких мастерски подобранных пропорциях, что переходы между ними едва замечаешь, и это лучший знак того, насколько эти пьесы верно уловили дух времени. "Человек из Подольска" кажется мне более глубоким, заставляет призадуматься о нас самих, наших целях и смыслах. Очень рекомендую.
Два абсолютно разных спектакля на двух разных сценах объединённых не сюжетной линией, а степенью абсурдности происходящего. Очень интересно наблюдать за развитием событий и игрой актеров, за песни и танцы отдельное спасибо. То, как в первом спектакле действующие лица попадали на сцену тоже не оставило равнодушным. В антракте был интерактив со зрителями, тот случай, когда три часа пролетели не заметно.
Идеальная грань абсурда в которой рождаются здравые мысли. Свежий взгляд на обыденность и отличное визуальное и музыкальное наполнение. Отдельная любовь мастерской Брусникина, одно удовольствие смотреть на молодых и талантливых актеров. Идти стоит как и завсегдатаям (хотя они и сами придут), но и людям, кого страшит фраза «постановка длинной в три часа c одним антрактом».
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.