Отзывы о "Теллурия"

Оценка редакции
Инна 19 февраля 2020, 01:35

Этот спектакль существовал только для того, чтобы мы могли любоваться игрой актёров и всматриваться в их, уже такие родные, лица, которых обычно не видим так близко. Отличное решение превратить сцену то ли в цирковую арену, то ли в анатомический театр, где в самом центре происходит представление, прекрасное и отвратительное одновременно.
Тексты Сорокина публику подготовленную не пугают, игра актёров привычно медитативна. Все это могло бы казаться провокацией, если бы не стало уже почти родным и привычным

Инна 12 февраля 2020, 06:26

Этот спектакль существовал только для того, чтобы мы могли любоваться игрой актёров и всматриваться в их, уже такие родные, лица, которых обычно не видим так близко. Отличное решение превратить сцену то ли в цирковую арену, то ли в анатомический театр, где в самом центре происходит представление, прекрасное и отвратительное одновременно.
Тексты Сорокина публику подготовленную не пугают, игра актёров привычно медитативна. Все это могло бы казаться правокацией, если бы не стало уже почти родным и привычным

Инна 11 февраля 2020, 09:30

Этот спектакль существовал только для того, чтобы мы могли любоваться игрой актёров и всматриваться в их, уже такие родные, лица, которых обычно не видим так близко. Отличное решение превратить сцену то ли в цирковую арену, то ли в анатомический театр, где в самом центре происходит представление, прекрасное и отвратительное одновременно.
Тексты Сорокина публику подготовленную не пугают, игра актёров привычно медитативна. Все это могло бы казаться правокацией, если бы не стало уже почти родным и привычным

kactan 7 января 2020, 01:54

Смелый и дерзкий спектакль на смотря на вполне формальную на первый взгляд подачу. Зритель присутствует в процессе благодаря пространству сцены Расположенной в центре зала и окружённой зрителями с расстояния вытянутой руки.
При всей кажущейся простоте сюжет через текст (и конечно же несравненную Харизму Чонишвили и Апексимовой) словно гвоздь, резко и глубоко попадает сразу в мозг и начинает его насиловать. Я возмущался, смеялся, удивлялся, переживал.. словно принимал контрастный душ из ощущений.
Словом посмотреть стоит.
Богомолов- отвал бошки!

Даша 26 апреля 2019, 12:59

«Теллурия» - минималистичный спектакль по Сорокину о царско-православной России будущего.

В декорациях, свете, звуке - чудес не обнаружено. Чудеса происходят тогда, когда Апексимова, сидя за столом, твёрдым и спокойным голосом рассказывает нам о женщине. Женщине, у которой однажды вырос фалос невероятных размеров и она им, значит, памятник Маяковскому разрушила. Ну если вкратце. И, представьте: на сцене никто не раздевается и не матерится (за это же бранят староверы современный театр?). Чистый текст. А в головах у всех картина такая, за которую при инсценировке посадят и запретят всех и вся. И ничего. Все с видом умным спокойно потребляют. Формально-то ничего не нарушено. 😆 А в антрактах, публика так немного огорошено и будто обдуренно колко бросается фразочками из серии: «Богомолов-то не доработал. Но где именно-черт его знает!».

Короче, много текста Сорокина и хорошей игры Апексимой, Саши Виноградовой и Чонишвили. И периодически собачий воу. Ауууууээ!

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 7)

Рецензии

Рецензия: «Теллурия»

Что нужно знать, покупая билеты на новый спектакль Константина Богомолова.

13 февраля 2019, Наталья Витвицкая

Читайте про другие
события

Статьи по теме

Другие спектакли / драма