Спектакль Раковый корпус
Спектакль о ценности человеческой жизни и ее испытаниях. Только оказавшись изолированными от повседневной суеты, пациенты ракового корпуса задумываются о настоящем смысле своего существования. «Чем люди живы?» – вопрос, который постоянно задают герои. Их главное стремление – желание жить, возможность жить – оказывается под вопросом.
На сцене – большая больничная палата – замкнутый мир пациентов ракового корпуса, пространство, в котором они остаются один на один с болезнью. Драматическое действие станет чередой откровенных историй героев повести, каждому из которых предстоит пройти большой внутренний путь: от панического отрицания факта смертельной болезни до принятия или бегства от нее.
Дмитрий Акриш: «В этом произведении для меня очень важны три явления – жизнь, смерть и любовь. Больничная палата как образ общества целого государства, в котором встречаются совершенно разные люди, несхожих убеждений и социальных ролей. Все они становятся равны перед силой смерти. Это спектакль – предупреждение, тревога за современного человека и его способность мыслить самостоятельно, особенно в таком пограничном состоянии как страшная болезнь».
Лаборатория режиссуры – междисциплинарный проект, осуществленный художественным руководителем театра Владимиром Панковым, одной из главных задач которого является создание экспериментальных работ, объединяющих в себе театральное и перформативное искусство, музыку, современный танец, современную драматургию и медиа арт.
В прошлом сезоне участниками лаборатории стали Алексей Золотовицкий и Дмитрий Акриш. Им дана уникальная возможность сделать самостоятельные режиссерские работы и выпустить премьеры на сцене ЦДР.
Отзывы о «Раковый корпус»
Читайте про другие
события
Актеры «Раковый корпус»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.