Спектакль Ай фак. Трагедия
Дарья Мороз и Игорь Миркурбанов в новом спектакле Константина Богомолова и Мастерской Брусникина по роману Виктора Пелевина IPhuck 10.
Роман iPhuck 10 Виктора Пелевина — одно из главных литературных событий 2017 года. Сюжет строится на трех основных линиях: отношения человека с искусственным интеллектом, маргинализация секса между людьми и «гипсовое» искусство 21 века как великая ценность.
Ай фак планируется как Site specific спектакль. Площадкой станет золотая башня Меркурий в Москва-Сити. По задумке главного художника проекта Ларисы Ломакиной лофт на 4 этаже размером в 4 тысячи квадратных метров трансформируется в единое сценическое пространство и одновременно в импровизированную галерею «гипсового» искусства с реальными арт-объектами современных художников. В галерею войдут произведения известных российских художников, часть работ предоставит Stella Art Foundation — некоммерческий российский Фонд, поддерживающий современное искусство.
Показы спектакля пройдут в несколько блоков с декабря 2018 по март 2019 года. Всего он будет сыгран 20 раз.
Отзывы о «Ай фак. Трагедия»
"Ай Фак" Богомолова - нереально крутой проект. Самое сильное театральное потрясение в моей жизни.
Прошло четыре дня, как я увидела нечто невероятное, что трудно описать словами, а до сих пор не отпускает.
Речь идёт о спектакле "Ай Фак" Константина Богомолова по мотивам одноимённого романа Виктора Пелевина с самым харизматичным актёром современности Игорем Миркурбановым и невероятной Дарьей Мороз.
А ещё невероятные Брусникинцы и удивительно невероятная Светлана Доля, которая соединила столько талантливых людей, благодаря которым родился именно ТАКОЙ "Ай Фак".
Три раза невероятные, потому что трудно подобрать другое слово к их совместному творению по имени "Айфак".
Так умело освоить 4 тысячи квадратных метра нетеатрального пространства ... Представляю, сколько в это вложено сил, эмоций и всего остального. Это очень крутой проект, который вызывает спорные чувства.
Поэтому хочется пересмотреть , и не один раз.
Потому что действие происходит везде, но зрители сидят в трёх разделённых секциях, и видят кого-то из актёров воочию, а всё остальное в он-лайн режиме воспроизводится на большой экран.
Пытаюсь просчитать комбинации с местами на последующие два своих похода, чтобы увидеть самые крутые моменты "вживую", например наикрутейший монолог Игоря Миркурбанова во втором акте!!!
Жаль, что осталось всего несколько показов, но я уверена, что он долго будет жить в памяти зрителей и они будут говорить :
- Я видел(а) "Ай Фак" Богомолова ✌️✌️✌️
За себя отвечаю ☺️
И ещё. На одной из стен висит картина с подписью "Гипноз искусством 100%" и он как нельзя точно отражает то, что делает со зрителем "Айфак".
Я гипнозу не поддаюсь, но этот меня загипнотизировал на все 100 % и даже больше.
Спасибо всем, кто создал этот шедевр, за незабываемые эмоции и работу для мозгов.
Потому что не сразу осознаёшь увиденное, оно не выходит из головы и подсознательно заставляет думать, вникать и укладывать в голове.
С нетерпением ждала расписания на март, на днях оно появилось, всего 5 показов. На два из них уже купила билеты. Обычно не хожу на спектакли повторно, но работы Богомолова оказались исключением из моих правил.
Поэтому с нетерпением жду новой встречи. Тем более, что я была не в курсе, что в буфете продаётся фирменный коктейль "Маруха чо" :-) и в следующий раз хочу его непременно попробовать!
Рецензии
Чем вас шокирует «Ай Фак. Трагедия»
Современное искусство без купюр: зачем идти... или не идти на новый проект Богомолова.
23 декабря 2018, Софья Миллер
Читайте про другие
события
Актеры «Ай фак. Трагедия»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.