Спектакль Мизантроп
Комедию Мольера ставит Элмар Сеньков - один из самых популярных молодых режиссеров Латвии. Нашему зрителю он уже знаком по спектаклю «Демоны». За основу «Мизантропа» взят не знакомый всем перевод 1957 года, а новый текст Дмитрия Быкова, написанный специально для спектакля. Теперь реалии Мольера намного теснее связаны с нашей действительностью. В роли Альцеста - Александр Горчилин, время действия - эпоха социальных сетей и свободной информации.
Главный вопрос все тот же: что будет происходить с человеком, говорящим только правду?
Отзывы о «Мизантроп»
Удивительно, как создатели спектакля Мизантроп в Гоголь-центре еще в 2019 году рассказали о чувствах и эмоциях 2022 года. В вольном пересказе Мольера (в набивших оскомину "статусах из ВКонтакте", в постоянном словоблудии почти всех героев) – все реалии текущего дня. В сценографии – вся безвкусица современных шоу.
Резкие переходы от действительно смешных эпизодов к глубоко эмоциональным и трагичным держат нерв спектакля.
Недавно были на этом спектакле, эмоции - невероятные! Неизменная классика - "Мизантроп" Мольера - заиграла совершенно иными красками в переводе Дмитрия Быкова и постановке Элмара Синькова, причём красками яркими, понятными, и доступными современной публике. Всё, начиная от музыкального и светового оформления, игры актёров, подбора декораций, сделано невероятно "вкусно" и свежо. Порадовал и тот читаемый (для посвящённых) подтекст, который указывает на нашу реальность, на существующие в современности проблемы. Игра актёров - на высшем уровне, чувствовалась особая связь между главными персонажами, которую актёры искусно передавали в зал. Безусловно, Мизантроп в Гоголь-центре рекомендуем для просмотра, и я уверена, что он не оставит равнодушным никого.
Читайте про другие
события
Актеры «Мизантроп»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.