Отзывы о "Буря"
Получили колоссальное удовольствие. Были подняты все темы, которые мучают меня как современного человека. Сформирован едины многогранный вывод из огромного количества пересечений различных сфер жизни. Сцена оформлена очень эффектно и содержательно, что заставило почувствовать немецкий подход к делу. Всем советую.
Неожиданное прочтение Шекспира. Было очень интересно посетить немецкий театр. Актеры играют блестяще, живая музыка джаз-бэнда была безупречна. Герои спектакля одиночки, которые потерялись в мире или мир поглотил их. Европа пала, хаос, упадок, герои пытаются найти себя и достучаться до зрителя, чтобы мы увидели к чему это все может привести, не дать саморазрушиться. Монологи актеров переходят на речитатив, который оживляет и доносит свой посыл более глубже до зрителя. Основное впечатление производят тексты, единственный минус не успеваешь читать. Яркая картинка и внутреннее наполнение спектакля, держит вас в зажатом кулаке и не расслабляет его до конца. Кажется Просперо с помощью своей магии, заколдовал и меня, современная реальность с её актуальными проблемами - 2 часа спектакля прошли незаметно. Постановка, конечно, не для всех, так сказать «смелая». Но это стоит услышать!
Впервые увидел на сцене современный немецкий театр. Актеры играют безупречно, но постановка пьессы "на любителя". Поднимаются очень сложные темы современного общества, но поскольку постановка крайне далека от "оригинала" (не классика), все диалоги на немецком и английском, сюжет воспринимается не легко. Порадовали декорации в сочетании с музыкой в стиле хип-хоп.
Рецензии
«Буря»: неистовая жажда говорить и быть услышанной
О спектакле Йетты Штекель, показанном на Международном театральном фестивале им. А.П. Чехова.
22 мая 2019, Анна Сердцева
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.