Спектакль Кармен

Оценка редакции
Фестиваль

Дзё Канамори называют «пионером японского танца» и «жемчужиной японского танцевального мира». Его постановки часто получают противоречивые отзывы, но пользуются неизменным успехом у публики. Спектаклем «Кармен» компания Ноизм отметила своё десятилетие. Публике представили новый сценический жанр – «драматический танец», и вместе с основным составом на сцену вышла стажёрская труппа. 

Для этой постановки хореограф вернулся к первоисточнику – новелле Мериме, которая вдохновила создателей знаменитых оперы и балета. Его целью было представить свою «Кармен», отличную от всего, что было раньше. Самым кардинальным новшеством стала попытка наряду с танцем использовать текст. В спектакле появился рассказчик – сам Проспер Мериме в исполнении ведущего актера SPAC Акихито Окуно. По мнению постановщика, этот приём добавляет спектаклю «многослойности» и превращает танцевальное действо в перформанс – представление будущего. Именно таким хореограф видит балет XXI века. Однако в отношении обучения артистов балета Канамори, напротив, крайне консервативен. Он считает, что классическая подготовка – основа мастерства и залог успеха каждого балетного танцовщика, в каком бы жанре он ни выступал.

Отзывы о «Кармен»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Рецензии

«Кармен»: Бизе, превращенный в языческий ритуал

О том, как сугубо японская мистика вписалась в условия европейского театра на Чеховском фестивале.

29 мая 2019, Анна Сердцева

Читайте про другие
события

Другие спектакли / современный танец