Отзывы о "Зарница"
Яркий, современный спектакль полностью оправдал ожидания. сказка ложь, да в ней намек! в фантастической игровой манере затронуты многие актуальные социальные проблемы, вообще многие затронутые темы нашли отклик внутри. отдельный плюс за звуковые, визуальные эффекты и юмор, некоторые шутки уже растащили на цитаты ) однозначно могу советовать к просмотру!
В спектакле есть, наверное, почти все, что могло бы привлечь современного зрителя с современными вкусами: ощущение определенной степени включенности за счет организации зрительного зала по принципу колизея, актуальная тема (квир-культура и вопросы власти), не пошлая и попсовая, но многих привлекающая инди-музыка... Это кажется установкой на то, чтобы понравиться смотрящему с его радостью от узнавания современной лексики и современных явлений в классическом шекспировском сюжете, отчего становится несколько искусственным. Впрочем, это не мешает спектаклю быть очень веселым и оставлять приятное впечатление, потому что создает специфическую атмосферу для неглупого смеха и интеллектуального расслабления.
Самый, пожалуй, оригинальный и неоднозначный спектакль, который я видела. Очень круто с точки зрения звука и света. Но мне, как любителю классического драматического искусства, показалось бодро, сумбурно, местами очень смешно и совершенно непонятно, какую же всё-таки мысль хотел донести режиссер за многогранной формой, которую я увидела..
Рецензии
«Зарница»: хтонь выйди вон!
Прыжки в спальниках, чайный гриб, ожившая матрица и другие чудеса волшебного леса.
24 января 2019, Анна Казарина
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.