Спектакль Барокко
В «Барокко» звучат тексты философов, художников и общественных деятелей середины ХХ века, а произведения Генделя, Монтеверди, Перселла, Рамо, Люлли, Вивальди, Баха и других знаменитых барочных композиторов в исполнении артистов Гоголь-центра и приглашенных оперных певцов складываются в музыкальный манифест.
Эпиграфом к спектаклю можно поставить слова Жиля Делеза: «Герои барокко прекрасно осознают, что не галлюцинация симулирует реальность, а сама реальность – галлюциноторна».
Отзывы о «Барокко»
Ещё 2 отзываВ ноябре прошлого года были на Барокко – подходящий вечер для московского демисезона, когда хочется красок, жизни и горения, а город может только предложить снегодождь, ворчание и туман. Подходит для недолюбителей оперы. Когда правильной оперной или филармонической акустики много, и плотный правильный звук становится мучительным, в зале Гоголь-центра слушать арии гораздо проще. Сюжет не комментирую, спектаклю 3 года, профессионалы написали тонны критики. Узелок на память, чтобы как-нибудь повторить.
Супер спектакль. Соединение символики, барочной музыки, исторических фактов разных эпох. Единая мысль сквозь века о свободе. Свободе выбора, свободе слова, свободе мыслей и желаний. «Барокко» объединяет Уорхолла с Жанной Дарк, Яна Паллаха и Витгинштейна. И музыка. Настолько прекрасная, что замирает сердце. Настолько патетичная, что иногда сердце словно останавливается.
Рецензии
«Барокко»: От факела к факелу. От боли к свободе
Красивый и бесстрашный спектакль-коллаж о внутренней свободе и достоинстве художника.
1 марта 2019, Наталья Витвицкая
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Барокко»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.