Спектакль Дальше - тишина
Придя на обед к родителям, дети узнают неприятную новость — родители вынуждены расстаться с домом из-за задолженности банку. Скидываться на оплату жилья для родителей дети не желают, и начинаются разборки — куда девать мать и отца. Старики становятся в тягость своим детям. Паре, прожившей 50 лет вместе, приходится расстаться навсегда...
Отзывы о «Дальше - тишина»
Я смотрела этот спектакль с Раневской и когда я пошла на этот спектакль , я не ожидала что мне понравится,. Браво Поляковой и Носику.
ТИШЕ, ДАЛЬШЕ - ТОЛЬКО ПОЛЯКОВА!
Просмотр «Дальше – Тишина» в Малом театре (г. Москва) от 10.03.2019
События премьерной лихорадки пьесы Вина Дельмара «Дальше – тишина» в Малом театре похожи на гонки с преследованием. Покупай билеты – сдавай билеты, сдавай билеты – покупай опять. В результате 300 рублей мимо кармана. Причем, что делать – вопрос? Идти в банк и выяснять,почему возврат не поступил на карту – неприличное сутяжничество, не выяснять – незапланированный подарок неизвестно кому. Так, если понемногу из каждого кармана и много раз, глядишь, Малыйпревратится в масштабный театральный Диснейленд, с филиалами по всему Заполярному кругу.
Но, впрочем – это лирика, а в сухом остатке, спектакль, назначенный на 10 февраля состоялся только в воскресенье 10 марта.
Не люблю я эти ранние воскресные спектакли с началом в 6 утра, т.е. конечно в 18 вечера. Не люблю и опаздываю – безбожно. Но в Малом на Ордынке удивительно добрые и гостеприимные феи-капельдинеры при входе, превращающиеся в бездушных фурий на выходе – «Всем немедленно встать! Все покинуть! Шнель! Шнель!»
Так как мое место не в партере, а в ложе бельэтажа, занимая его, не мешаю никому. Я счастливчик, напротив меня в директорской ложе сам режиссер-постановщик спектакля, худрук и народный СССР Юрий Соломин.
На сцене – милая «раскаряка»! Ну не умеют в Малом ставить по-современному, совсем не умеют, не умеют, но очень хотят. Вот и появляются на подмостках Малого «монстрики»сценографии из фанеры на переднем плане и проекцией на заднем. Ну как объяснить нашим заслуженным-народным«старикам», что это эстетически неуместно и художественно смешно. Декорации домов и квартир семьи с имитацией каминов, полиуретановой лепниной, с нестертыми карандашными разметками,на премьере, выглядят ветхими и потертыми (художник-постановщик: Александр Глазунов). Костюмы в стиле «Джеки Кеннеди» и дуэта «Баккара» смотрятся слишком стилизованными. Вот если бы создатели догадались окрасить действие в черно-белые цвета, оставив в цветне только главных героев и их дом, который они теряют – это был бы эффект!
Актрисы - Александра Иванова (Нелли, дочь), Алена Колесникова (Кора, дочь), Дарья Шевчук (Рода, внучка) в первом акте ужасны (скорее всего, кастинг осуществлен для того, чтобы оттенить Людмилу Полякову, не создав ей конкуренции), Владимир Носик (Купер Барклей, отец) беспомощен, Полякова(Купер Люси, мать) мимолетна.
В антракте мои соседки по ложе, а я окружен «клумбарием» из возрастного женского пола, начинают наперебой причитать, что они видели еще тот легендарный спектакль с Раневской и Плятом, чтобы не оказаться современником приходится врать, что я видел его в телезаписи.
И все же, Малый – это бесспорная концентрация лучшей актерской школы. Второй акт радует мощными мужскими творческими работами – Александра Вершинина (Джордж, старший сын), Александра Дривеня (Гарвей, муж Нелли), Владимира Дубровского (Левицкий), Александра Волкова (муж Коры), Сергея Еремеева (доктор), Сергея Ефремова (официант). Правильно утверждал Юрий Бахрушин, что если артистам Малого не мешать они такие кружева наплетут – заглядишься!
Плетет кружева своего таланта и Полякова, ее игра набирает мощи – разлука, потерянность, предательство детей. Последняя сцена – расставание, под песню Фрэнка Синатры «It was my way»с вращающимся кругом, на котором как страницы жизни проезжают персонажи пьесы, делает меня до невозможности сентиментальным, и вот я уже стою и аплодирую, и слезы катятся по щекам. Встает и весь зал. Поклоны. Поляковское – «Yes». Пятнадцатиминутная овация. Юрий Мефодьевич говорит, что пытались к юбилею, но из-за болезни не смогли, голос срывается, переходит в шепот. Александр Ермаков зачитывает правительственный Адрес, при произнесении фамилии – Медведев, тоже переходит на фальцет. Зал стоит, цветы несут. Говорит Полякова, уже несрывающимся голосом, о том, что все, что есть дорогого в этой жизни – это любовь и только любовь! На сердце нега, блаженство, покой и… тишина!
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Актеры «Дальше - тишина»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
БродскийМаяковскийБлок
Минималистичный спектакль-концерт собран из стихотворений трёх важнейших поэтов XX века — Иосифа Бродского, Владимира Маяковского и Александра Блока.