Отзывы о "Иранская конференция"
Самое ценное в вырыпаевских произведениях это признание права за всеми быть только людьми и не наделение ни одной личности правом на безоговорочную истину, к которой непременно нужно прислушаться и стремиться: никто не способен вывести единую для всех доктрину, никто не прав безоговорочно, никто не находит универсального рецепта счастья (, да что там – для себя никто рецепта не находит), никто не безгрешен и вся их «правда» банальна до невозможности.
Но при этом каждый из его героев говорит вещи, не согласиться с которыми в определенный момент просто невозможно, и пусть бы банальность. И только ты готов согласиться с позицией очередного героя, другой рушит все своей «правдой» и своей «банальностью». Все одновременно говорят какую-то возвышенную чушь, грустную правду, банальные истины, но и вещи более глубокие, которые просто способны затеряться за всем остальным.
У каждого персонажа свое мировоззрение и как у автора в голове одновременно рождаются столько противопоставляющихся друг другу личностей, мне не понятно, но наблюдать за этим конфликтом бывает по настоящему интересно.
«Иранская конференция» Вырыпаева в постановке Рыжакова в Театре наций показалась мне двухчасовым набором философских банальностей, без единой оригинальной мысли, да простят меня участники спектакля. Мне было жаль видеть таких замечательных актёров, переливающих из пустого в порожнее...
Хороший спектакль, как и все что я видела в Театре наций. Не знаю может это предвзятость но деятельность ЕМ вызывает во мне огромное уважение. Если он играет-это уже знак качества)
Рецензии
«Иранская конференция»: Неужели вселенная дала нам право так ставить пьесы в театре?
Дискуссия вместо спектакля со всеми звездами российского театра на одной сцене.
13 апреля 2019, Аня Банасюкевич
Читайте про другие
события
Статьи по теме
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.