Спектакль Питер Пэн. Фантомные вибрации
Спектакль-исследование поколения, родившегося в 90-е. «Миллениалы» – самое распространенное обозначение. «Непоротое поколение» – так говорил Олег Табаков, веря, что первые дети новой России обновят российский театр. «Поколение Питера Пэна» называют их социологи и журналисты.
Отзывы о «Питер Пэн. Фантомные вибрации»
Ещё 2 отзываСпектакль оставил двоякое впечатление. С одной стороны найден демократичный формат, где и зрители и актеры имеют право голоса наравне с режиссерами. Атмосфера десткого квеста-утренника, за которой кроется разговор о довольно мрачных вещах (экология, детская смертность) нагнетает чувство растерянности. Актеры в более уязвимой позиции и выкладываются не на шутку, поддерживая непостредственный контакт со зрителем. В то же время, набор незатейливых меняющихся игр-перфомансов не раскрывает в полной мере проблематику (миллениалы, страх взросления, его причины, что с этим делать). Тем не менее, это крайне интересный новый эмоциональный рефлексивный опыт, особенно благодаря чуваку с подушкой! Такого театра по-прежнему мало и должно быть больше.
Все мы дети, только правила игры поменялись.
Но вот тебе разрешают побить плохиша, если его нужно наказать (я серьёзно лупила милого молодого человека, переодетого в пирата, но он сам убедительно просил его наказать), найти свою потерянную игрушку, поиграть с роботом, устроить бой подушками, и даже попросить маму сказать самые нужные слова.
Да много чего ещё можно, просто оглянись, возможностей в этот вечер был хоть отбавляй.
Все мы так до конца и не поняли, играли в тот вечер актёры, или им было разрешено поиграть с нами и не все было срежиссированно.
Странный, немного болезненный, но яркий и нужный опыт ухода в Нетландию
Это нормально
Читайте про другие
события
Актеры «Питер Пэн. Фантомные вибрации»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.