Спектакль Я. Другой. Такой. Страны
Если бы СССР не развалился, к столетию революции на всех сценах страны показывали бы один и тот же спектакль. Это был бы фактически концерт самодеятельности тире признание в вечной любви великому Ленину. И заодно Пушкину. Абсолютная трансгрессия с выходом в коммунистический космос. С хором и кордебалетом, с кинопоказом и лекцией, песнями спившихся бардов и бархатными голосами эстрады. Сталин к тому моменту усилиями новейших технологий был бы воскрешен и принял бы участие в качестве специального гостя. В ходе представления демонстрируется также любовь к менее эпохальным явлениям типа города Калуги («Я хотел бы жить и умереть в Калуге») или классическая хмурая очередь («Вот Пушкина бы в очередь сию/ И Лермонтова в очередь сию/ И Блока тоже в очередь сию/ О чем писали бы? – о счастье»). Все это не столько сочинили маэстро добротного соцарта на провинциальных сценах Дмитрий Егоров и выдающийся композитор Настасья Хрущёва, сколько предвидел великий поэт земли русской Дмитрий Александрович Пригов.
Алексей Киселев
Отзывы о «Я. Другой. Такой. Страны»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
Как Фауст ослеп
Спектакль «Как Фауст ослеп» – это погружение в поэтический мир образов Иоганна Вольфганга фон Гёте и слога Бориса Пастернака (автор перевода), изысканное музыкальное и пластическое оформление, завораживающая сценография и яркая актерская игра.
Плутни Скапена
Новая комедия Мольера в репертуаре «Сатирикона» внешне расположилась в той же сценографии, что и «Лекарь поневоле", но этот спектакль радикально другой.