Спектакль Я/Фабр

Оценка редакции
Дата премьеры: 7 февраля 2019

Герой первого монолога, «Я – кровь» находится в состоянии экзальтации и выворачивает себя наизнанку, лишаясь всех видимых покровов. Второй текст «Я – корова» посвящен актрисе Изабель Юппер и представляет собой гимн плотоядности и золотому тельцу как источнику высшего наслаждения.

Ян Фабр – бельгийский художник, режиссер, драматург, хореограф. Начинал в 1970-е как автор перформансов, акционист и автор «живых инсталляций». Выставочные и театральные проекты Фабра располагаются в крупнейших музеях мира и на важнейших фестивальных площадках. Первое русское издание его произведений вышло в свет в издательской серии «Театр и его дневник» Электротеатра Станиславский в 2018 году. В книге «Я – ошибка» собраны поэтические пьесы, написанные Фабром с 1988 по 2015 годы, а также его рисунки.

Презентация книги и первый показ спектакля-читки прошел в рамках фестиваля «Территория» в октябре 2018 года.

Отзывы о «Я/Фабр»

Марина 3 апреля 2022, 09:39

В первый раз посетила Электротеатр Станиславского, забыть будет сложно. Спектакль о крови и мясе, алчности и насилии, жажде и голоде. Стены заливает кровью, актёры режут плоть и исторгают пищу..
Не знаю, может ли кому-то нравится такой спектакль, думаю, что ставят его не для этого.

Zharevna 16 февраля 2019, 02:05

Фонд поддержки и развития Электротеатра выпустил пьесы бельгийского художника,театрального режиссёра, драматурга, сценариста Яна Фабра «Я — ошибка». Две из девяти опубликованных пьес-монологов, написанных Фабром с 1988 по 2015 года от первого лица, молодой украинский режиссер Клим Козинский поставил на малой сцене Электротеатра, назвав спектакль «Я/Фабр». Спектакль, поставленный учеником Бориса Юхананова, является соединением двух моноспектаклей, блестяще разыгранных Антоном Косточкиным («Я — кровь») и Ириной Савицковой («Я — корова»).
Цвет первой части Я — кровь – красный. Алый цвет постепенно заливает пространство сцены, зловеще окрашивая все вокруг и, сливаясь с необыкновенно откровенными, полностью обнажающими душу героя, признаниями, сочится прямо в зрительный зал. Агрессия героя столь велика, что он уже не владеет собственным телом, но зато готов завладеть всем миром и слиться с ним,
превращаясь в кровь, являющуюся эманацией искупления.
Читать далее: https://zharevna.livejournal.com/1249770.html

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 8)

Рецензии

«Я/Фабр»: Плоть и плоть

Болезненность и физиологичность Фабра в постановке Клима Козинского.

19 февраля 2019, Евгения Ноздрачева

Читайте про другие
события

Актеры «Я/Фабр»

Смотреть всех актёров

Другие спектакли / драма