Спектакль Звероопера
Спектакль посвящен 250-летию великого русского баснописца Ивана Крылова.
В первый день весенних школьных каникул, 23 марта, Детский музыкальный театр имени Наталии Сац покажет свою первую весеннюю премьеру: веселую «Зверооперу» по сказкам Ивана Крылова, специально написанную молодым композитором Игорем Холоповым по заказу театра.
История создания этого спектакля идеально вписывается в историю и традиции Детского музыкального театра имени Наталии Сац, который со дня своего основания обращался к композиторам-современникам для того, чтобы создавать новые музыкальные произведения для детей. Так и здесь идея, родившаяся внутри театра, получила свое воплощение в музыке Игоря Холопова, консерваторского ученика Ефрема Подгайца, который написал для театра не одну и не две музыкальные партитуры. Работа над спектаклем идет в тесном сотрудничестве между всеми авторами постановки: музыкальным руководителем и дирижером Константином Хватынцом, автором либретто Роксаной Сац, режиссером Валерием Меркуловым, художником Степаном Зограбяном и художником по костюмам Софией Зограбян.
А сама премьера, посвященная 250-летию со дня рождения великого русского баснописца Ивана Крылова, состоится через день после Международного дня театра для детей, и всего за несколько дней до Международного дня театра.Таким, весьма традиционным для себя способом, премьерой нового спектакля, Детский музыкальный театр имени Наталии Сац и отметит оба этих праздника.
Отзывы о «Звероопера»
Ещё 8 отзывовЗаявленные 6+ явно занижены, большинство детей не понимают что происходит, не могут разобрать слов. Считаю что постановка не столько развлекательная, сколько развивающая детей, поэтому рекомендую ходить с детьми минимум 8+ и начальными музыкальными знаниями, чтобы они понимали и впитывали в себя всю красоту музыки. Но детям 8+, возможно, не будут интересны костюмы и декорации (они уже выросли из этого). В целом постановка яркая и красочная, простые декорации не отвлекают детей от действия на сцене.
Детский музыкальный театр имени Натальи Ильиничны Сац пользуется большой популярностью среди детей и их родителей. В красивое здание театра всегда приятно прийти, приятно, что зрителей встречают герои сказок, что в палехской комнате перед началом спектакли и в антракте проводят экскурсии и викторины, интересные и детям и взрослым. Замечательно, что традиции театра поддерживаются новым поколением актеров, режиссеров и художников. В минувшую субботу мы с Романом побывали на недавней премьере театра спектакле «Звероопера». Из названия сразу становится понятно, что это опера и поют в ней звери. Либретто основана баснях Крылова и сам дедушка Крылов пару раз появляется на сцене, комментирую происходящее. И комментарии эти совсем не лишние – дикция оперных певцов не идеальна, знакомые сюжеты несколько переиначены и детям без посторонней помощи бывает трудновато понять кто на сцене и что происходит. Конечно, перед походом на Зверооперу надо обязательно прочитать ребенку басни, но все равно детям несколько сложно разобраться. О сюжете поговорили, пора о музыке: у меня сложилось впечатление, что современные композиторы, работающие в жанре академической музыки, абсолютно презирают мелодии. Выходя после музыкального спектакля, хочется, чтобы хотя бы до метро в голове крутилась хотя бы одна услышанная мелодия, но этого как правило не происходит. Возможно великие композиторы потому и являются великими, что они писали запоминающуюся музыку. К сожалению, на Звероопере уху было не за что зацепиться. Зато на сцене был просто праздник для глаз! Постановка яркая, звери забавные, костюмы красивые. Актеры подобраны идеально – если это мартышка, то она действительно крохотная и вертлявая, медведь громадный и неповоротливый, а ягненок юный и трогательный. И спасибо авторам за то, что звери спасают ягненка от страшного волка. Приятно, что во время действия детей ненавязчиво знакомят с некоторыми музыкальными инструментами, а буквы, весь спектакль присутствующие на сцене, в финале складываются в слово «Крылов». Причем эти буквы не просто неподвижно стоят весь спектакль – они активно действуют. Например, Л это горка для скатывания, а В, повернутое на девяносто градусов, выполняет роль велосипеда. В общем БРАВО постановщику Валерию Меркулову, поставившему яркий, веселый и запоминающийся спектакль.
https://2ekzegeza2.livejournal.com/111136.html
Читайте про другие
события
Актеры «Звероопера»
Смотреть всех актёровДругие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Хорошо, что я такой
«Хорошо, что я такой» — оригинальная инсценировка актёра и режиссёра Андрея Гордина по детским стихотворениям и прозе российских авторов: Ольги Васильковой, Германа Лукомникова и Лены Репетур.