Спектакль LOVE CYCLE: OCD Love Love Chapter 2
Показанный в 2014 году на «Золотой Маске» спектакль хореографа Шарон Эйяль и компании L-E-V Dance Company «House» стал абсолютным хитом международной программы Фестиваля и получил восхищенные отзывы критики и зрителей.
В 2014 году Шарон Эйяль, бывшая танцовщица знаменитой Batsheva Dance Company и муза Охада Нахарина, считалась начинающим хореографом. Сегодня она ставит в самых известных танцевальных и балетных компаниях (NDT, Шведский королевский балет, Carte Blanche Dance, Hubbard Street Dance Chicago,Goteborgs Operans Danskompani) и становится хедлайнером главных театральных и танцевальных фестивалей. В 2013 году Шарон Эйяль и мультимедиа дизайнер Гай Бехар создали L-E-V Dance Company, в которой появляются их самые смелые, сложные, эмоциональные и невыразимо прекрасные спектакли.
Love Cycle состоит из двух спектаклей, поставленных в разное время и с разными задачами, но показанный последовательно он представляет не только очень индивидуальную эстетику и уникальный способ существования на сцене, но и объект бескомпромиссного современного искусства. Поводом для создания сверхдинамичного OCD Love стали тексты слэм поэта Neil Hilborn о восхищении и раздражении женщины в отношении своего партнера, подверженного обсессивно-компульсивному расстройству (OCD). Танец Шарон Эйяль построен вокруг фигуры женщины, ее симпатий и зависимостей от окружающих мужчин. Love Chapter 2 (последняя работа L-E-V Dance Company, 2017 год) поставлен с того момента, когда заканчивается любовь и начинаются одиночество и страх. Задействуя мощную физику и захватывающий образный ряд, спектакль исследует связь между людьми и то, что остается после разрыва.
Пульсирующее техно Ори Личика разгоняет ритм спектаклей до сверхскоростей. А смелость, бескомпромиссность и открытость Love Cycle создают взрывной контраст со бестревожным ритмом танцевального мейнстрима.
Антон Флеров
Отзывы о «LOVE CYCLE: OCD Love Love Chapter 2»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / современный танец
Вне поля зрения
Пластическая метафора о четверых мужчинах, у которых все должно быть под контролем.
Наедине с собой
Спектакль переносит зрителя в сознание главного героя, который испытывает муки творчества и выбора. Это диалог с самим собой: борьба или принятие? вырваться «в свет» или уйти «в темноту»?