Отзывы о "Трое на качелях"

Дария Дария 12 июля 2024, 12:58

Давно я так долго не зрела во мнении - 3 июля мне довелось впервые увидеть замечательный спектакль «Трое на качелях» в моем любимом театре.

Режиссер Олег Малахов, дальше можно не писать. А хотя бы просто просмотреть по диагонали мои отзывы последних пары месяцев😁

Но в реальности - написать все же есть о чем. «Трое на качелях» итальянского драматурга Луиджи Лунари, «мистическая трагикомедия», по определению сайта театра, любима в смысле постановок российскими режиссерами по всей стране, были и попытки создания на основе сюжета пьесы чисто коммерческих антреприз (например, в версии Сергея Астахова) - не очень удачные, впрочем, невзирая на тивишно-звездный состав исполнителей.

А у Олега Николаевича работа с полумистически-философским сюжетом вышла просто превосходной - в Тау-зале зрители на протяжении двух часов, невзирая на аномальную московскую жару и духоту, наблюдали за слаженной работой четырех актеров, и ожидая неминуемую развязку. Сдержанные лаконичные декорации с тремя дверьми с тремя неверными адресами позволяют лучше понять героев, очень разных, волею судеб сведенных в одном общем «чистилище» на троих.

Меня восхитила пластичная пластичная молодая актриса Алина Чернобровкина, единственная женщина, в самых разных воплощениях вводящая в заблуждения и персонажей, и зал, и раскачивая те самые эмоциональные качели, в которых все невольно оказались.

Это вторая увиденная мной режиссерская работа Олега Малахова, и я осталась от нее в предсказуемом восторге.

Татьяна Татьяна 11 июля 2024, 12:51

Вроде бы Уайльд в этой сказке утверждает, что любая, самая странная и необычная любовь, всегда права. Ради нее можно пойти на любые жертвы. Но как тогда быть с отвергнутой и озлобившейся душой? Права ли она в своей злобе и отчаянии? Можно ли ее оправдать?

Поистине, эта пьеса и эта постановка режиссера Игоря Яцко - настоящий бриллиант многозначности. Каждый поворот открывает новую грань и новый смысл. И сверкает этот бриллиант на сцене ШДИ уже 10 лет. А я увидела только сейчас – и с наслаждением брожу в лабиринте моральных хитросплетений. Спасибо за ребус, я буду пытаться его разгадать!

Юлия 9 июля 2024, 06:08

"Трое на качелях" - пьеса итальянского драматурга Луиджи Лунари. По названию можно подумать, что здесь романтический сюжет с любовным треугольником. Но пьеса про смысл жизни, итоги с которыми мы приходим к финалу и что из себя представляет этот финишу.
Трое мужчине Промышленник, Военный и Профессор, направляясь по разным адресам, оказываются в одном и том же помещении. Они пытаются разобраться в ситуации. Объясняют ее логически, но со временем все больше уходят в сторону мистики и иррационального. Наступает комендантский час и сеньоры вынуждены остаться в этом странном месте на ночь. Всю ночь вынужденные соседи общались, постепенно раскрываясь и открывая свои истинные лица. Эти метаморфозы подчеркнуты режиссерской находкой (режиссер Олег Малахов). В первых сценах герои приходят одетые в чёрные костюмы и с белым как у мимов лицами. Получается будто они в масках. По мере действий спектакля белый грим смывает, сползает. Маски сброшены и мы слышим исповеди героев, узнаем про скрываемые проступки. Удастся ли им утром покинуть это странное место? Актеры прекрасно справились со своей задаче, передали типажи мнительного предпринимателя, бравого и непоколебимого военного, интеллигентного и впечатлительного профессора-писателя. Отличный спектакль для подумать

Дария Дария 6 июля 2024, 04:19

Итак, уже второй раз я убеждаюсь, что в ШДИ просто превосходно ставят Оскара Уайлда (даже не берусь поспорить с мнениями специалистов и театральных блогеров, майский «Как важно быть серьезным» меня оглушительно покорил, хотя и совсем другой по форме и сути).

На этот раз в уютном камерном Тау-зале был абсолютный переаншлаг (мои компетентные источники поделились, что на следующего июльского «Рыбака» в связи с sold out за пару недель был даже добавлен еще один, шестой ряд). На входе зрителей традиционно встречал сам режиссер, и вот все быстренько расположились под чутким руководством администратора, и живое подлинное чудо на расстоянии вытянутой руки начало разворачиваться.

В произведении английского драматурга много символов, планов, и на протяжении двух часов без антракта я, затаив дыхание, и чуть отвлекаясь на удержание увесистого букета роз между колен и параллельно - на съемку, любовалась фантасмагорическим чарующими, сменяющимися словно в калейдоскопе сценами.

Про превосходный актерский состав нечего и говорить, и я продолжаю укореняться в своих эмоциях по поводу актерских возможностей Олега Малахова, который не перестает приносить мне массу положительных эмоций и чувств.

Показать все отзывы
и поставить вашу оценку (текущая оценка: 10)

Читайте про другие
события

Другие спектакли / драма